22—26 Михаил Северов: «Очень скоро банки начнут активно использовать технологии интерактивных игр, интегрированных в социальные сети» РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ БАНКА ДЕЛЬТАКРЕДИТМИХАИЛ СЕВЕРОВ СЧИТАЕТ, ЧТО ОЧЕВИДНЫМ ТРЕНДОМ В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА СИСТЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ИНТЕГРИРОВАТЬ БАНКОВСКИЕ АБС С ИНТЕРНЕТПРИЛОЖЕНИЯМИ И МОБИЛЬНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Михаил, в каком направлении се годня развивается спрос со сто роны банков на технологии для розничного бизнеса? <...> МИХАИЛСЕВЕРОВ: Развитие тех нологий для розничного бизнеса банков находится в сильной зависи мости, вопервых, от бизнесстрате гии банка и, вовторых, от потребнос тей его клиентов. <...> На мой взгляд, се годня наиболее востребованы техно логии для быстрого самообслужива ния: клиенты хотят иметь быстрый до ступ к полной информации о своих счетах, вкладах, картах, истории опе раций. <...> Они не хотят ходить в отделе ния банка или звонить на горячую ли нию банка, все чаще предпочитая сделать несколько кликов мышкой или касаний сенсорного экрана, для того чтобы оперативно зайти в свой личный кабинет, посмотреть интере сующую информацию, перевести деньги со счета на счет и т. д. <...> Причем клиентам нужен onlineдоступ к своей информации — круглосуточно и из разных точек, в зависимости от того, где они находятся и что у них под ру кой: ноутбук, планшет, смартфон. <...> По этому если говорить о том, как меня ется спрос на технологии, то очевид но, что сейчас со стороны банков на иболее высок спрос на системы, поз воляющие интегрировать банковские АБС с интернетприложениями и мо бильными платформами. приемы по продвижению банковских продуктов, например, через интер активные игры и социальные сети. <...> Клиентам через соцсети рекламиру ют не продукты банка, а бесплатные onlineигры, внутри которых <...>