Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №8 2013

Денис Сотин: "Продажа продуктов ВТБ24 через сеть ТрансКредитБанка - это первый этап большого проекта интеграции" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСотин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324254
АннотацияО начале продаж продуктов банка ВТБ24. О самых сложных и интересных технологических этапах проекта рассказывает директор Технической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин.
УДК336.7
Сотин, Д. Денис Сотин: "Продажа продуктов ВТБ24 через сеть ТрансКредитБанка - это первый этап большого проекта интеграции" / Д. Сотин // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/324254 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—26 Денис Сотин: «Продажа продуктов ВТБ24 через сеть ТрансКредитБанка — это первый этап большого проекта интеграции» С НАЧАЛА АВГУСТА 2013 Г. ВО ВСЕЙ СЕТИ ТРАНСКРЕДИТБАНКА НАЧАЛАСЬ ПРОДАЖА ПРОДУКТОВ БАНКА ВТБ24. <...> О САМЫХ СЛОЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЭТАПАХ ПРОЕКТА РАССКАЗЫВАЕТ ДИРЕКТОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИРЕКЦИИ БАНКА ДЕНИС СОТИН. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Денис, начало продаж продуктов банка ВТБ24 в сети вашего банка — это какая часть проекта ин теграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ? <...> ДЕНИС СОТИН: Основные рабо ты по интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ с началом продаж продуктов ВТБ24 только начались. <...> Безусловно, был определенный подготовительный этап, но именно начало продажи продуктов ВТБ24 в сети ТКБ можно считать первым ре зультатом интеграционного про цесса. <...> С начала 2013 г. мы начали пилотные проекты в СанктПетер бурге и Барнауле по продажам про дуктов ВТБ24 через удаленные ра бочие места. <...> Одновременно шла подготовка к тиражированию про екта, и с весны 2013 г. мы начали разворачивать технологию по фи лиальной сети ТрансКредитБанка. <...> В точках продаж банка, в филиалах и дополнительных операционных офисах создавались оборудован ные удаленные рабочие места, под ключенные к системам ВТБ24. <...> Это означает, что наши сотрудники те перь имеют доступ одновременно к сети ТрансКредитБанка (и, соот ветственно, к системам ТКБ) и уда ленный доступ через «терминаль ную ферму» к тем системам ВТБ24, которые необходимы для оформле ния продажи того или иного про дукта ВТБ24. <...> Принятая схема работы нематери ально увеличивает время работы с клиентом и в достаточной мере удобна операционисту. <...> Он работает с двумя окнами — в одном окне ви дит систему ТрансКредитБанка, в другом — ВТБ24. <...> Весь персонал се ти прошел обучение работе в систе мах банка ВТБ24. <...> С точки зрения об служивания клиента появляются не которые дополнительные стадии, связанные с тем, что ряд операций теперь <...>