Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №8 2013

Марина Спиридонова: "85% банковских операций у нас сегодня проводятся вне отделений" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСпиридонова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324253
АннотацияО направлениях развития технологий розничного бизнеса банка рассказывает Марина Спиридонова, директор департамента розничных продаж Промсвязьбанка.
УДК336.7
Спиридонова, М. Марина Спиридонова: "85% банковских операций у нас сегодня проводятся вне отделений" / М. Спиридонова // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/324253 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56—62 Марина Спиридонова: «85% банковских операций у нас сегодня проводятся вне отделений» ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖПРОМСВЯЗЬБАНКАМАРИНА СПИРИДОНОВА РАССКАЗАЛА «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ», В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИВАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Марина, для многих банков сего дня работа с розничными клиен тами является одним из основ ных направлений развития. <...> Ка кие проекты по повышению эф фективности розничных услуг идут в вашем банке? <...> Ведется ли работа по расширению точек присутствия банка? <...> МАРИНА СПИРИДОНОВА: В 2013 г. в Промсвязьбанке старто вали сразу несколько стратегичес ких розничных проектов, включая проект по повышению эффективности розничной сети, активные прода жи и релокацию точек продаж. <...> В рамках развития сети отделений банком проведена масштабная ра бота по созданию новой линейки эффективных и быстро окупаемых точек продаж. <...> С конца прошлого го да все наши офисы открываются в новом дизайне. <...> »: Как развивается в ва шем банке направление банковского самообслуживания — ка кие технологии задействованы в банкоматах и терминалах вашего банка сегодня и что нового по явится в будущем? <...> : В сети устройств самооб служивания кроме стандартных операций с наличными доступны плате жи и переводы с карты на карту (card2card) и наличные на карту (cash2card), а также широкий набор внутрибанковских операций для клиентов банка. <...> С марта 2013 г. в банкоматах появился «Личный каби нет», который позволяет обеспечи вать персональное обслуживание клиентов, организовывать кросспродажи и проведение маркетинго вых акций. дится вне отделений. <...> В прошлом году мы запустили мобильное приложение, которое уже сейчас по достоинству оценено как клиентами, так и профессио нальным сообществом. <...> В этом году мы обновим наш ин тернетбанк, добавив в него, по мимо всего, и функцию персональ ного финансового планирования <...>