Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2013

Электронный кассир: "за" или "против"? Взгляд разработчика банковского софта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324193
АннотацияО ситуации по применению Электронных кассиров в банках, целесообразности и экономической эффективности применения этих устройств рассказывает Игорь Волков, руководитель отдела анализа и продаж финансовых продуктов ГК ЦФТ.
УДК336.7
Волков, И. Электронный кассир: "за" или "против"? Взгляд разработчика банковского софта / И. Волков // Банковские технологии .— 2013 .— №6 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/324193 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взгляд разработчика банковского софта ВО ВСЕМ МИРЕ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КАССИРЫ (ЭК). <...> РОССИЙСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР ДЕЛАЕТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПЕРВЫЕ ШАГИ. <...> В БАНКОВСКОМ СООБЩЕСТВЕ АКТИВНО ИДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИЭКОНОМИчЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ УСТРОЙСТВ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ. <...> МЫ РЕШИЛИ ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ СИГОРЕМ ВОЛКОВЫМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛА АНАЛИЗА И ПРОДАЖ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ ГК ЦФТ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Игорь Александрович, как вы оцениваете ситуацию по приме нению Электронных кассиров в банках? <...> ИГОРЬ ВОЛКОВ: Судя по различ ным обзорам и публикациям, пока только единичные банки дошли до внедрения Электронных кассиров и использования их в своей деятель ности. <...> Розничные банки проявляют все большую заинтересованность в пе реходе от традиционных и уже во многом устаревших форм организа ции клиентского обслуживания к ин новационным, более гибким и эффективным. <...> Основной площадкой взаимодействия банка и клиента по прежнему остается банковское от деление, и банки заинтересованы в автоматизации наиболее востребо ванных клиентами операций с налич ными. <...> Нам в своей деятельности прихо дится часто общаться с банковскими бизнес и ITспециалистами и у нас, как у разработчиков банковского ПО, на сегодня сложилось мнение, что кредитные организации еще совсем недавно испытывали опре деленные трудности при внедрении и дальнейшем использовании высокотехнологичного оборудования для обслуживания клиентов. <...> Вопервых, на рынке долгое время отсутствовали промышленные ITрешения, позво ляющие оперативно решать задачу по обеспечению онлайнинтегра ции выбранной банком модели Эле ктронного кассира и установленной в банке АБС. <...> Это зачастую приводило к ошибкам, увеличению вре мени, затрачиваемого на обслужи вание одного клиента. <...> Кроме этого, спектр представлен ных на российском рынке и реко мендованных ЦБ <...>