Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2013

Что умеет ANTI-FRAUD в ДБО? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХохлов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323971
АннотацияО новой версии системы "Fraud-Анализ", предназначенной для предотвращения мошенничества при дистанционном банковском обслуживании как юридических, так и физических лиц.
УДК336.7
Хохлов, А. Что умеет ANTI-FRAUD в ДБО? / А. Хохлов // Банковские технологии .— 2013 .— №10 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/323971 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—27 Тема номера 2841 Что умеет ANTIFRAUD в ДБО? пространенной предпосылкой успешных атак является невыполнение пользователями основных рекомен даций по обеспечению безопасности работы в ДБО. <...> Андрей Хохлов Заместитель начальника Управления развития продуктов Компании BSS оличество пользователей систем ДБО неуклонно растет, уве личивается число и объем операций. <...> Одновременно возрастает и риск от мошеннических действий злоумыш ленников, пытающихся на волне рос та популярности дистанционного банкинга похищать денежные сред ства в системах ДБО. <...> К По мнению экспертов в сфере ин формационной безопасности, про блему мошенничества в системах ДБО невозможно решить исключи тельно техническими и организацион ными мерами — на каждую «хитрую» доработку систем защиты, на каждое организационное ограничение сво боды работы клиента в системе ДБО всегда найдется новый вирус, новая техническая возможность мошенни чества. <...> Не стоит забывать и об «уни версальном оружии» злоумышленников — методах социального инжини ринга, против которых иногда бес сильны самые продвинутые организа ционные и технические средства. <...> Не секрет, что попрежнему самой рас Так возможно ли обеспечить безо пасное дистанционное обслуживание клиентов банка? <...> Как показывает практика, решение проблемы заклю чается в комплексном подходе, в со четании организационных и техничес ких средств защиты и на стороне кли ента, и на стороне банка. <...> В качестве распространенного и хорошо зарекомендовавшего себя метода можно назвать использование на стороне клиента средств аутентификации (то кены, считыватель смарткарт Safe Touch, носители и генераторы сеан совых ключей), а на стороне банкавнедрение системы нотификации или уведомлений о событиях в связке с системой ДБО. <...> Примером последней может являться система «Сервер Но тификации» от Компании BSS, обес печивающая уведомление клиента банка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.