Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2013

Андрей Авраменко: "Процессинг эволюционирует и становится основой аналитики" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАвраменко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323967
АннотацияОб уровне развития карточного процессинга в российских банках рассказывает руководитель направления IBM System z в России и СНГ Андрей Авраменко.
УДК336.7
Авраменко, А. Андрей Авраменко: "Процессинг эволюционирует и становится основой аналитики" / А. Авраменко // Банковские технологии .— 2013 .— №10 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/323967 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60—62 Андрей Авраменко: «Процессинг эволюционирует истановится основой аналитики» РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ IBM SYSTEM Z В РОССИИ И СНГ АНДРЕЙ АВРАМЕНКО СЧИТАЕТ, ЧТО ПРОЦЕССИНГ РАЗВИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ, ОН СТАНОВИТСЯ ОСНОВОЙ СЛЕДУЮЩЕГО ЭТАПА— ИСТОЧНИКОМ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ПЛАТЕЖЕЙ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как вы оцениваете уровень развития карточного процессинга в россий ских банках в целом? <...> АНДРЕЙ АВРАМЕНКО: В России около сотни банков имеют собствен ный (inhouse) процессинг. <...> Однако проблемы с процессингом существу ют, и сейчас они становятся все за метнее в первой десятке крупных ритейловых банков. <...> Связаны возникаю щие сложности главным образом с тем, что эти банки использовали ре шения уровня хорошего стартапа, ко торые со временем сделали их свои ми «заложниками» — у банков не бы ло времени на то, чтобы их заменить, а зачастую — и достаточных средств на такую замену. <...> Современный же банковский бизнес стремится ис пользовать западную модель, в кото рой на первый план выходят такие ин струменты, как бизнесанализ, управ ление маркетинговыми кампаниями. <...> При этом очень распространена си туация, когда со стороны бизнеса от сутствует понимание необходимости дополнительных инвестиций в ITин фраструктуру и того, что все модные бизнестренды и направления явля ются лишь следствием гибкой и раз витой инфраструктуры, на которой «крутится» и карточный процессинг. <...> В результате мы видим, что довольно серьезные сбои в процессинге слу чаются в крупных известных банках, причем они видны не только в систе мах мониторинга банка, а становятся заметны «снаружи» простым клиен там. <...> Поэтому банки стараются сде лать процессинг более надежным, гибким и работают над изменениями. <...> »: Отличается ли подход к организации процессинга <...>