Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2012

Идеальный проект внедрения - цель компании Forbis (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗуев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323065
АннотацияО проекте внедрения FORPOST по международным стандартам управления проектами.
УДК336.7
Зуев, А. Идеальный проект внедрения - цель компании Forbis / А. Зуев // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/323065 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 стандартных офисов микрорынки и обеспечить необходимый уровень плотности сети. <...> »: Становятся ли ДБО и банковское самообслуживание реальной альтернативой тради ционным офисам банков и смогут ли эти каналы со временем заменить их? <...> : Вряд ли в ближайшем бу дущем возможен полный переход на виртуальное общение банка с клиентом, поскольку есть опера ции, которые предполагают физи ческое присутствие клиента в офисе. <...> К тому же сложность банковских продуктов пока не позволяет гово рить о возможности их удаленной продажи. <...> Но, безусловно, основ ное направление развития рознич ных услуг банка — это перенос массовых типовых операций в кана лы ДБО. <...> Наиболее востребован ным каналом ДБО для физических лиц является интернетбанк — пол нофункциональный сервис, кото рый позволяет совершать опера ции круглосуточно из любой точки мира в любое удобное для клиен тов время. <...> На 1 апреля 2012 г. количество клиентов интернетбанка PSBRetail составило более 750 тыс. пользова телей. <...> В настоящее время две трети клиентов Промсвязьбанка подклю чены к интернетбанку PSBRetail. <...> Доля операций, совершенных част ными клиентами в 2011 г. по кана лам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт центр), составила почти 65% от об щего числа аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах банка. <...> По сравнению с 2010 г. количество операций, проведен ных по каналам дистанционного банковского обслуживания, вырос ло на 32%. <...> В Промсвязьбанке в первом полу годии 2011 г. с целью расширения дистанционных каналов обслужива ния и повышения качества обслужи вания клиентов был запущен новый канал самообслуживания — IVR (In teractive Voice Response). <...> Теперь ин Идеальный проект внедренияцель компании Forbis Андрей Зуев CEO, компания Forbis В сложных и затяжных проектах по внедрению крупных систем ошибки неизбежны. <...> Успех или провал проекта во многом зависит от уровня органи зации и управляемости процессами <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ