22—37 стандартных офисов микрорынки и обеспечить необходимый уровень плотности сети. <...> »: Становятся ли ДБО и банковское самообслуживание реальной альтернативой тради ционным офисам банков и смо гут ли эти каналы со временем заменить их? <...> : Вряд ли в ближайшем бу дущем возможен полный переход на виртуальное общение банка с клиентом, поскольку есть опера ции, которые предполагают физи ческое присутствие клиента в офи се. <...> К тому же сложность банковских продуктов пока не позволяет гово рить о возможности их удаленной продажи. <...> Но, безусловно, основ ное направление развития рознич ных услуг банка — это перенос массовых типовых операций в кана лы ДБО. <...> Наиболее востребован ным каналом ДБО для физических лиц является интернетбанк — пол нофункциональный сервис, кото рый позволяет совершать опера ции круглосуточно из любой точки мира в любое удобное для клиен тов время. <...> На 1 апреля 2012 г. количество клиентов интернетбанка PSBRetail составило более 750 тыс. пользова телей. <...> В настоящее время две трети клиентов Промсвязьбанка подклю чены к интернетбанку PSBRetail. <...> Доля операций, совершенных част ными клиентами в 2011 г. по кана лам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт центр), составила почти 65% от об щего числа аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах банка. <...> По сравнению с 2010 г. количество операций, проведен ных по каналам дистанционного банковского обслуживания, вырос ло на 32%. <...> В Промсвязьбанке в первом полу годии 2011 г. с целью расширения дистанционных каналов обслужива ния и повышения качества обслужи вания клиентов был запущен новый канал самообслуживания — IVR (In teractive Voice Response). <...> Теперь ин Идеальный проект внедрения — цель компании Forbis Андрей Зуев CEO, компания Forbis В сложных и затяжных проектах по внедрению крупных систем ошибки неизбежны. <...> Успех или провал проекта во многом зависит от уровня органи зации и управляемости процессами <...>