28—65 ДБО: плюсы, минусы, перспективы ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СКРЫВАЕТ ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО), СРЕДИ КЛИЕНТОВ БАНКОВ, СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫХ И РОЗНИЧНЫХ БЛОКОВ БАНКОВ, ВХОДЯЩИХ В ТОП100 БАНКОВ РФ, БЫЛ ПРОВЕДЕН ОПРОС. <...> СЕГО РЕЗУЛЬТАТАМИ МЫ И ХОТИМ ОЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ. « » создают и расширя ют поток клиентов, увеличивают объ емы операций и комиссионных/про центных доходов банка. « » должны прино сить прибыль для банка, реализуя продукты, пользующиеся популярно стью у клиентов. « » и « » упро щают работу с банком и облегчают доступ к его продуктам. <...> Илья Глазырин Партнер, бизнестренер Компании «ТренингМенеджер» Исходя их вышесказанного, давай те посмотрим, насколько эффектив но используется ДБО для разных групп банковских продуктов. каждым годом ДБО юриди ческих и физических лиц становится все более востребованным. <...> В одних банках такую тенденцию объясняют ростом платежных поручений и уве личившимся количеством клиентов, в других — созданием более удоб ных условий обслуживания для кли ентов банка. <...> С На сегодняшний день, исходя из «ролей» банковских продуктов, их можно разделить на несколько групп: «Уникальные», «Базовые», «Приори тетные», «Сезонные», «Удобные». <...> Какова задача этих продуктов? « » призваны при влечь внимание к банку и выделить его из ряда других. <...> Неуникальная уникальность ДБО На данный момент некоторые из банков, входящих даже не в Топ100, а в Топ30 (!), позиционируют дистанци онное обслуживание как «уникальный» продукт. <...> Вот только выделить банк среди конкурен тов, подчеркнуть его отличие и непо вторимость это не поможет. <...> ДБО — уже давно не уникальное предложение на рынке банковских услуг, и, пожалуй, только очень консервативные банки еще не используют такой канал досту па к своим продуктам. <...> Более того, ак центируя внимание на уникальности дистанционного обслуживания, банк <...>