Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2012

ДБО: плюсы, минусы, перспективы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазырин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323043
АннотацияОб эффективности использования дистанционного банковского обслуживания для различных групп банковских продуктов.
УДК336.7
Глазырин, И. ДБО: плюсы, минусы, перспективы / И. Глазырин // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/323043 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28—65 ДБО: плюсы, минусы, перспективы ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СКРЫВАЕТ ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО), СРЕДИ КЛИЕНТОВ БАНКОВ, СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫХ И РОЗНИЧНЫХ БЛОКОВ БАНКОВ, ВХОДЯЩИХ В ТОП100 БАНКОВ РФ, БЫЛ ПРОВЕДЕН ОПРОС. <...> СЕГО РЕЗУЛЬТАТАМИ МЫ И ХОТИМ ОЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ.  « » создают и расширя ют поток клиентов, увеличивают объ емы операций и комиссионных/про центных доходов банка.  « » должны приносить прибыль для банка, реализуя продукты, пользующиеся популярно стью у клиентов.  « » и « » упро щают работу с банком и облегчают доступ к его продуктам. <...> Илья Глазырин Партнер, бизнестренер Компании «ТренингМенеджер» Исходя их вышесказанного, давай те посмотрим, насколько эффектив но используется ДБО для разных групп банковских продуктов. каждым годом ДБО юриди ческих и физических лиц становится все более востребованным. <...> В одних банках такую тенденцию объясняют ростом платежных поручений и уве личившимся количеством клиентов, в других — созданием более удоб ных условий обслуживания для кли ентов банка. <...> С На сегодняшний день, исходя из «ролей» банковских продуктов, их можно разделить на несколько групп: «Уникальные», «Базовые», «Приори тетные», «Сезонные», «Удобные». <...> Какова задача этих продуктов?  « » призваны при влечь внимание к банку и выделить его из ряда других. <...> Неуникальная уникальность ДБО На данный момент некоторые из банков, входящих даже не в Топ100, а в Топ30 (!), позиционируют дистанци онное обслуживание как «уникальный» продукт. <...> Вот только выделить банк среди конкурен тов, подчеркнуть его отличие и непо вторимость это не поможет. <...> ДБО — уже давно не уникальное предложение на рынке банковских услуг, и, пожалуй, только очень консервативные банки еще не используют такой канал доступа к своим продуктам. <...> Более того, ак центируя внимание на уникальности дистанционного обслуживания, банк <...>