Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2012

"Электронное правительство" - новые возможности для банков (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧучелов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322998
АннотацияО предпосылках сближения государственного и финансового секторов, о новых возможностях банков и их присоединения к системе межведомственного электронного взаимодействия рассказывает Андрей Чучелов, генеральный директор BSS Engineering.
УДК336.7
Чучелов, А. "Электронное правительство" - новые возможности для банков / А. Чучелов // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/322998 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 «Электронное правительство» — новые возможности для банков Андрей Чучелов Генеральный директор BSS Engineering «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей, расскажите, пожалуй ста, о предпосылках сближения государственного и финансового секторов. <...> АНДРЕЙ ЧУЧЕЛОВ: В рамках выполнения программы «Информа ционное общество», согласно тре бованиям Федерального закона №210ФЗ «Об организации предо ставления государственных и муни ципальных услуг», федеральные орга ны государственной власти в октябре 2011 г. уже перешли на межведомст венное электронное взаимодействие в процессе оказания государствен ных услуг; региональные органы исполнительной власти должны завер шить переход к июлю 2012 г. Следую щим шагом планируется расширить круг участников электронного взаи модействия, в первую очередь, для организации предоставления граж данам финансовых государственных сервисов «Электронного правитель ства» за счет присоединения банков к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). <...> : Подключение банков к СМЭВ позволит обеспечить дейст вительно массовое использование, распространение и популяризацию услуг электронного правительства за счет банковских каналов дистанци онного обслуживания, в том числе и с использованием различных техно логий взаимодействия — Интернет, банкоматы, мобильные устройства и киоски самообслуживания. <...> Участие в решении этой задачи позволит бан кам повысить свой имидж, расши рить клиентскую базу. <...> Прежде всего, банки получат воз можность запустить сервисы приема оплат за получение государственных услуг и различных начислений (нало ги, штрафы, пошлины и пр.) для сво их клиентов. <...> Использование таких сервисов предоставит банкам воз можность оперативно информиро вать клиентов об их задолженностях перед бюджетом, а также оператив но аннулировать задолженности по фактам оплаты, извещая об этом Федеральное казначейство. <...> Более <...>