Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи №1 2016 (98,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID322348
Аннотация«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы).
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2016 .— №1 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/322348 (дата обращения: 16.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения / СИЗОВА (80,00 руб.)
Методические рекомендации педагогическим работникам по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей / КАРГИНА (80,00 руб.)
Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей» / БУЙЛОВА (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. <...> Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения. <...> Методические рекомендации педагогическим работникам по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей . <...> Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей». <...> В сборник включены материалы по проведению социально-психологического тренинга, целью которого является формирование навыков эффективного общения педагогов со всеми субъектами образовательного процесса. <...> От редакции 2 Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения Методические рекомендации по проведению социальнопсихологического тренинга доцент кафедры педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидат психологических наук НИНГА. <...> О ПРОГРАММЕ ТРЕСоциально-психологический тренинг — это наиболее эффективный метод обучения психологическим навыкам построения межличностных отношений в специально создаваемых малых группах при содействии ведущего-психолога. <...> Задачи: • углубить понимание причин и функций конфликта; • научиться при общении вставать на позицию другого человека, видеть ситуацию «глазами другого»; • развивать способность больше понимать себя и других; • расширить поведенческий репертуар и стиль общения в конфликтных ситуациях; • развить способность эффективно взаимодействовать с окружающими; • научиться более эффективному общению, используя «Я — сообщения». <...> В результате освоения тренинга участники <...>
Бюллетень_региональный_опыт_развития_воспитания_и_дополнительного_образования_детей_и_молодежи_№1_2016.pdf
УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Главный редактор - М.Н. Поволяева Ответственный секретарь - И.М. Дубовик Компьютерная верстка и дизайн - Н.А. Киселёв Отдел подписи и реализации - Н.В. Фоменко Экономический отдел - М.Г. Матвеева Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» - 47323 Зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 7732335 от 09.06.08г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.); (495) 508-77-31 (бухг.) Интернет-сайт: www.vneshkolnik. su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 16.07.2015 г. Формат 60x88/8. Печать цифровая. Тир. 850 экз. Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография №1». 428019, Чебоксары, пр. И. Яковлева, 15 Содержание О. А. Сизова. Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения........;;...................2 З. А. Каргина. Методические рекомендации педагогическим работникам по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей ............22 Л. Н. Буйлов, З. А. Каргина. Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей»............................................33 №1 (43) – 2016 Сборник содержит методические рекомендации, разработанные в рамках вы-полнения Государственного задания ГАОУ ВО «Московский институт открытого об-разования» с учетом современных требований к психолого-педагогической компе-тентности педагогических работников. В сборник включены материалы по проведению социально-психологического тренинга, целью которого является формирование навыков эффективного общения педагогов со всеми субъектами образовательного процесса. Материалы издания носят практико-ориентированный характер, могут быть использованы педагогами-психологами в качестве рекомендаций по проведению социально-педагогического тренинга, а также могут быть полезны преподавателям системы дополнительного профессионального образования при подготовке и проведении практических занятий. От редакции
Стр.1