Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №1 2016

Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБУЙЛОВА
АвторыКАРГИНА З.А.
Страниц8
ID408455
АннотацияВоспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
БУЙЛОВА, Л.Н. Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей» / Л.Н. БУЙЛОВА, З.А. КАРГИНА // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2016 .— №1 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/408455 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(43) / 2016 Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей» Профессор кафедры педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО Московский институт открытого образования, кандидат педагогических наук Профессор кафедры педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО Московский институт открытого образования, кандидат педагогических наук Алгоритм разработки индивидуальных образовательных программ: 1. <...> Изучение индивидуальных особенностей обучающихся по основаниям их учета при индивидуализации обучения (диагностика). <...> Проведение исследований по выявлению образовательных потребностей обучающихся и (или) родителей (социальный заказ). <...> Выявление (формирование) групп обучающихся, имеющих сходные индивидуальные особенности и (или) образовательные потребности. <...> Выявление обучающихся, имеющих высокий интеллектуальный и творческий потенциал и (или) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. <...> Анализ ресурсного обеспечения эффективного управления реализацией индивидуальных образовательных программ. <...> Отражение индивидуальных образовательных программ в локальных актах образовательного учреждения, в том числе основных образовательных программ соответствующего уровня образования. <...> Оценка эффективности управления реализацией индивидуальных образовательных программ в образовательном учреждении. <...> 33 Вариативное образование — процесс, направленный на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути на саморазвитие Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства Дифференциация — учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся объединены на основании каких-либо <...>