Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №4 2016 (175,00 руб.)

0   0
Страниц121
ID322345
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2016 .— №4 .— 121 с. — URL: https://rucont.ru/efd/322345 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 – 2016 БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей Романтика детского летнего отдыха ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ: подходы и рекомендации ¹4 – 2016 УДК 373.3/. <...> 5.02 ББК 74.202 П78 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Оценка эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей: подходы и рекомендации. <...> В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» (введен в действие с 01.02.2009 от 27 декабря 2007 г. № 565-ст) отдых детей и их оздоровление представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, развитие творческого потенциала в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. <...> Оценка эффективности организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей: основные понятия и нормативные основания . <...> Методика оценки эффективности организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ОВЗ . <...> Основные организационные компоненты оздоровительной работы в летних оздоровительных учреждениях . <...> 29 Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях . <...> Способ оценки эффективности оздоровления детей в летних детских оздоровительных центрах . <...> 53 Пермский общественный Стандарт детского отдыха (Требования общественности к содержанию, условиям и результатам деятельности загородного детского оздоровительного лагеря) . <...> 113 3 ВВЕДЕНИЕ В соответствии с требованиями <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№4_2016.pdf
БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей Романтика детского летнего отдыха ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ: подходы и рекомендации ¹4 – 2016
Стр.2
УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 П78 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Оценка эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей: подходы и рекомендации. – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2016. – 120 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» (введен в действие с 01.02.2009 от 27 декабря 2007 г. № 565-ст) отдых детей и их оздоровление представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, развитие творческого потенциала в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. Реализация данного стандарта требует объективной оценки условий, обеспечивающих его реализацию. В этой связи в настоящем сборнике представлены материалы по оценке эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей. Сборник может представлять интерес руководителям и педагогам организаций отдыха и оздоровления детей, а также организаций дополнительного образования. УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 © ООО «Новое образование», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................4 Читаева Ю.А. Оценка эффективности организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей: основные понятия и нормативные основания ...............................................................................................................5 Попова И.Н. Методика оценки эффективности организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ОВЗ .......... 9 Асанова Т.А. Основные организационные компоненты оздоровительной работы в летних оздоровительных учреждениях .......................... 29 Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях ............................................................. 43 Бабина Г.В., Гусева С.В., Аверьянова Н.И. Способ оценки эффективности оздоровления детей в летних детских оздоровительных центрах .......................................................................................................47 Московские стандарты детского отдыха................................................ 53 Пермский общественный Стандарт детского отдыха (Требования общественности к содержанию, условиям и результатам деятельности загородного детского оздоровительного лагеря) .................................. 59 Латыпова Л.А., Лукина Т.И. Педагогическая диагностика в лагере . 70 Приложение 1. Анкета для детей ........................................................... 79 Приложение 2. Анкета для вожатых ..................................................... 81 Приложение 3. Игры на сплочение отряда и саморазвитие воспитанников ............................................................................................................. 83 Приложение 4. Психологические акции как эффективная технология в условиях лагеря ....................................................................................... 91 Приложение 5. Большие психологические игры ................................. 98 Приложение 6. Веревочный курс ....................................................... 105 Приложение 7. Упражнения для профилактики конфликтов ........... 113 3
Стр.4