Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Современный взгляд на методическую компетентность преподавателя инженерного вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыО.Ю. Хацринова
Страниц6
ID317174
АннотацияПредставлена методическая компетентность преподавателя инженерного вуза. Рассмотрены современные тенденции развития инженерного образования, которые должны найти в содержании подготовки будущих специалистов и являться сущностью методической компетентностью преподавателя инженерного вуза.
Современный взгляд на методическую компетентность преподавателя инженерного вуза / О.Ю. Хацринова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317174 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Ю. Хацринова кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры инженерной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. Казань khatsrinovao@mail.ru Современный взгляд на методическую компетентность преподавателя инженерного вуза Представлена методическая компетентность преподавателя инженерного вуза. <...> Рассмотрены современные тенденции развития инженерного образования, которые должны найти в содержании подготовки будущих специалистов и являться сущностью методической компетентностью преподавателя инженерного вуза. <...> Ключевые слова: инженерное образование; подготовка специалистов; преподаватель инженерного вуза; методическая компетентность Задача современного образования состоит в подготовке высококвалифицированных кадров. <...> Сегодня, когда страна находится в сложной экономической ситуации, становится все более важным кадровое обеспечение ее производственной сферы. <...> Инженерное образование является самым наукоемким из всех сфер образования. <...> Необходимость совершенствования подготовки будущих инженеров признается на государственном уровне. <...> Иванов В.Г. [1] отмечает, что успешное реформирование высшей школы зависит от научной квалификации, профессионально-педагогической компетентности научнопедагогических кадров. <...> Следовательно, формирование современных специалистов напрямую зависит от деятельности преподавателя инженерного вуза. <...> Были утверждены стандарты подготовки бакалавров и магистров, разработаны планы подготовки аспирантов. <...> А как должен измениться сам преподаватель, его профессионально-педагогическая деятельность, чтобы реализовать все уровни высшего профессионального образования, готовить компетентных специалистов, чей уровень соответствует требованиям отрасли? <...> Изучение этой проблемы актуально для создания целостного знания о современном этапе развития инженерного образования. <...> Несомненно, что преподаватель <...>