Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Конкурентоспособное портфолио аспиранта (200,00 руб.)

0   0
АвторыН.В. Тамарская
Страниц3
ID317141
АннотацияРассматриваются теоретические основания и практические рекомендации по организации работы аспирантов с портфолио в целях формирования конкурентоспособности будущих специалистов высшей квалификации. Предлагается структура конкурентоспособного портфолио и практико-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей его наполнение
Конкурентоспособное портфолио аспиранта / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317141 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Конкурентоспособное портфолио аспиранта Рассматриваются теоретические основания и практические рекомендации по организации работы аспирантов с портфолио в целях формирования конкурентоспособности будущих специалистов высшей квалификации. <...> Предлагается структура конкурентоспособного портфолио и практико-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей его наполнение Ключевые слова: подготовка специалистов высшей квалификации; конкурентоспособность будущих специалистов высшей квалификации; конкурентоспособное портфолио аспиранта; технологии создания конкурентоспособного портфолио; условия создания конкурентоспособного портфолио аспиранта, трудоустройство В современных условиях, когда кадрам высшей квалификации придается большое значение, повышаются и требования к аспирантам с целью сформировать у них не только профессиональные умения, но и навыки самопрезентации и предъявления своих достижений работодателю. <...> В этой связи вузы активно разрабатывают нормативную документацию, которая дает возможность регламентировать и обязать аспиранта совершенствоваться в данном направлении (2). <...> Положение о портфолио аспиранта нацеливает его на необходимость сбора и предъявления документации, свидетельствующей о достижениях в научной и профессионально-педагогической работе, устанавливает порядок формирования портфолио аспиранта как механизма оценки его индивидуальных образовательных, научно-исследовательских и педагогических достижений при обучении в аспирантуре. <...> В Положении о портфолио дается определение понятия «портфолио достижений аспиранта» как комплекта документов, представляющего собой форму учета и предъявления образовательных, научно-исследовательских и педагогических достижений аспиранта <...>