Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Дидактические функции виртуальных приборов в системе подготовки будущих инженеров (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.В. Пец, И.И. Раздорской
Страниц5
ID317133
АннотацияПриведены примеры лабораторных практикумов, с использованием цифровых измерительных комплексов. Выделены свойства и дидактические функции технологии виртуальных приборов. Сделан вывод о перспективности полионтологического подхода к проектированию условий обучения бакалавров физико-технических университетов и одаренных студентов.
Дидактические функции виртуальных приборов в системе подготовки будущих инженеров / А.В. Пец, И.И. Раздорской // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317133 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Пец кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» pets119@rambler.ru И.И. Раздорской учитель физики МАОУ лицей №18 г. Калининград pets119@rambler.ru Дидактические функции виртуальных приборов в системе подготовки будущих инженеров Приведены примеры лабораторных практикумов, с использованием цифровых измерительных комплексов. <...> Выделены свойства и дидактические функции технологии виртуальных приборов. <...> Сделан вывод о перспективности полионтологического подхода к проектированию условий обучения бакалавров физико-технических университетов и одаренных студентов. <...> Ключевые слова: принцип полионтизма; виртуальные приборы; лабораторный практикум; профессиональная педагогика; развитие одаренных детей Включение электронных цифровых технологий в образовательный процесс технического университета ставит ряд проблем, решение которых многие исследователи ищут в областях объединения различных наук (информатики, математики, эргономики, психологии, гигиены и др.) <...> В данной работе, учебные занятия (лабораторные, лекционные, практические) с использованием компьютерных измерительных комплексов мы рассматриваем как класс эргатических систем. <...> Под эргатической системой будем понимать любую систему, в которой обязательным элементом является человек или коллектив людей взаимодействующих со сложным техническим устройством. <...> Следует отметить, что в настоящее время нет общепринятой классификации эргатических систем. <...> В этой связи, мы выделяем междисциплинарный подход профессора Носова Н.А., получивший название «Виртуальная психология» [1]. <...> Методологической базой виртуальной психологии является раскрытие оппозиции двух категорий реальности: виртуальной и константной. <...> На основе изучения, в частности, системы (оператор) – (приборный комплекс управления самолетом), постулируется [1] «принцип полионтизма»: равноправности исходной КР и порождаемой ВР. <...> В константной <...>