Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №9 2016 (5,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID316673
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2016 .— №9 .— 10 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/316673 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Газета работников образования Новосибирской области ПЕДАГОги ж х о е ЭХО Г № 9 (262) СЕНТЯБРЬ 2016 г. Коротко о главном В сентябре в должность министра образования и науки РФ вступила Ольга Васильева. <...> В своих пока еще немногочисленных выступлениях на публике она уже обозначила позицию по ключевым вопросам образования и определила приоритетные для обновленного министерства направления. <...> То есть параллельно с инклюзивным образованием мы будем развивать специальные школы и классы. <...> О дополнительном образовании Не только на базе организаций допобразования, но и на базе школ, вузов увеличено количество секций и кружков. <...> Дополнительное образование в самой школе гораздо удобнее и родителям, и малышам. <...> Опыт показывает, что даже незначительные вложения, например, в школьные спортзалы, увеличивают прирост их посещаемости. <...> Об образовании детей-сирот Практически везде в регионах сформированы экспертные группы, в которые входят общественные организации, помогающие детям-сиротам. <...> До конца октября мы планируем оценить работу этих организаций. <...> Чтобы органы местной власти могли разработать свой комплекс мер, которые помогут сделать качество жизни детей-сирот хорошим. <...> Эта сфера должна быть неустанной заботой всех нас. лей О поддержке молодых учитеСейчас сравнялась доля молодых учителей и учителей с большим стажем. <...> Программа по поддержке молодых учителей у нас есть. <...> В сельских школах распространено наставничество: молодых учителей активно поддерживают более опытные, помогают им в адаптации. <...> I В номере: Решение по отчетности учителей Размышления о профессии С. <...> Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. <...> Электронную версию газеты «Педагогическое эхо» вы можете приобрести на Национальном цифровом ресурсе «Руконт» (http://rucont.ru), где размещены все номера в формате PDF за период с 2006 по 2016 год. <...> Мы продолжаем выпуск специального тематического <...>
Педагогическое_эхо_№9_2016.pdf
Газета работников образования Новосибирской области ПЕДАГОги ж х о е ЭХО Г № 9 (262) СЕНТЯБРЬ 2016 г. Коротко о главном В сентябре в должность министра образования и науки РФ вступила Ольга Васильева. В своих пока еще немногочисленных выступлениях на публике она уже обозначила позицию по ключевым вопросам образования и определила приоритетные для обновленного министерства направления. Вот некоторые из них. Об инклюзивном образовании С 1 сентября вводятся федеральные госстандарты для детей с ОВЗ, которые требуют очень серьезной подготовки, прежде всего материально-технической и кадровой. Это одно из приоритетных для меня направлений. Я в курсе проблем в этой сфере. Сделаю все, чтобы проблемы детей с ОВЗ и инвалидностью решались. Наша политика направлена на вариативность образования детишек с ОВЗ и инвалидностью. То есть параллельно с инклюзивным образованием мы будем развивать специальные школы и классы. О дополнительном образовании Не только на базе организаций допобразования, но и на базе школ, вузов увеличено количество секций и кружков. Дополнительное образование в самой школе гораздо удобнее и родителям, и малышам. Поэтому необходимые кадры должны работать в школе. Опыт показывает, что даже незначительные вложения, например, в школьные спортзалы, увеличивают прирост их посещаемости. Об образовании детей-сирот Практически везде в регионах сформированы экспертные группы, в которые входят общественные организации, помогающие детям-сиротам. До конца октября мы планируем оценить работу этих организаций. Чтобы органы местной власти могли разработать свой комплекс мер, которые помогут сделать качество жизни детей-сирот хорошим. Эта сфера должна быть неустанной заботой всех нас. лей О поддержке молодых учитеСейчас сравнялась доля молодых учителей и учителей с большим стажем. Программа по поддержке молодых учителей у нас есть. На селе они поддерживаются грантами — это примерно 20-25 % к ставке. Кроме того, для них облегчена кредитная нагрузка, выделяются квартиры и участки земли. В сельских школах распространено наставничество: молодых учителей активно поддерживают более опытные, помогают им в адаптации. Думаю, есть все основания полагать, что молодые массово поедут в регионы. О ЕГЭ Мы должны посмотреть, что происходит с ЕГЭ, взять лучшее, отмести то, что не стоит делать, и идти вперед. Я считаю, что детей не нужно натаскивать на ЕГЭ во внеурочное время — оно должно быть направлено на воспитание, формирование человека. Человек — это наша главная задача, и внеурочное время — то самое, когда можно с ребенком говорить и что-то делать, чтобы он вырос гражданином нашей страны. О новой концепции преподавания технологии Школьники должны заниматься общественно полезной деятельностью, расширять свои профессиональные навыки. Для этой цели разрабатывается предметная область «Технология». В этой концепции есть направления и по сельскому хозяйству, и производственным бригадам, и агроклассам. Программа будет реализовываться не только в селах, но и в городах. I В номере: Решение по отчетности учителей Размышления о профессии С. 4-5 Бережем здоровье С. 6-7 Подписка! Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. Доставка осуществляется через почтовое отделение связи. Газета выходит ежемесячно. Подписной индекс — 31523. Уважаемые авторы и читатели! Электронную версию газеты «Педагогическое эхо» вы можете приобрести на Национальном цифровом ресурсе «Руконт» (http://rucont.ru), где размещены все номера в формате PDF за период с 2006 по 2016 год. Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков «Методические материалы для учителей». На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. Приглашаем вас к сотрудничеству. Ждем ваши материалы по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2 Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел.: 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru rusanova001@mail.ru С. 2-3
Стр.1