Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лабораторный практикум по детской психологии (1500,00 руб.)

1   0
АвторыСкрыльникова Л. П., Богомягкова О. Н.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц68
ID316265
АннотацияЛабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. Предназначен для формирования навыков исследовательской работы.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Российской академии образования
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей психологических факультетов вузов.
ISBN978-5-9765-0121-8
УДК159.922.7(075.8)
ББК88.8я73
Лабораторный практикум по детской психологии : [учеб. пособие] / Л.П. Скрыльникова, О.Н. Богомягкова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 68 с. — (Библиотека психолога) .— ISBN 978-5-9765-0121-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/316265 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лабораторный практикум по детской психологии •ФЛИНТА• ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 3-е издание, стереотипное Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования к использованию в качестве учебного пособия Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 1 УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8я73 Л12 Библиотека психолога Главный редактор Д.И. Фельдштейн Заместитель главного редактора С.К. Бондырева Члены редакционной коллегии: А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, В.П. Борисенков, А.А. Деркач, А.И. Донцов, И.В. Дубровина, М.И. Кондаков, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, В.А. Поляков, В.В. Рубцов, Э.В. Сайко Рецензенты: д-р психол. наук, проф. <...> Пермского государственного института искусств и культуры А.И. Щебетенко; канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии Пермского государственного педагогического университета Т.А. Попова Составител и: ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ, Л.П. Скрыльникова ; ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ канд. пед. наук О.Н. Богомягкова Лабораторный практикум по детской психологии [Электронный ресурс] Л12 / сост. <...> ISBN 978-5-9765-0121-8 Лабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. <...> Психодиагностическая работа с детьми младенческого возраста . <...> Методика выявления уровня нейропсихического развития детей 1-го года жизни (Э.Л. Фрухт). <...> Психодиагностическая работа с детьми раннего возраста . <...> Методика психолого-педагогического обследования детей 2-го года жизни (Е.А. Стребелева). <...> Методика психолого-педагогического обследования детей 3-го года жизни (Е.А. Стребелева). <...> Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста . <...> Различие в продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания у детей (А.Н. Леонтьев) . <...> Устойчивость цели в условиях отвлекающих воздействий (В.К. Котырло). <...> Методика выявления уровня нейропсихическо го развития детей первого года жизни <...>
Лабораторный_практикум_по_детской_психологии_(1).pdf
УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8ÿ73 Ë12 Библиотека психолога Главный редактор Д.И. Фельдштейн Заместитель главного редактора С.К. Бондырева Члены редакционной коллегии: À.Ã. Àñìîëîâ, Â.À. Áîëîòîâ, Â.Ï. Борисенков, À.À. Äåðêà÷, À.È. Äîíöîâ, È.Â. Дубровина, Ì.È. Êîíäàêîâ, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, Â.À. Ïîëÿêîâ, Â.Â. Ðóáöîâ, Ý.Â. Сайко Рецензенты: д-р психол. наук, проф. Пермского государственного института искусств и культуры А.И. Щебетенко; канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии Пермского государственного педагогического университета Т.А. Попова Составител и: ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ, Л.П. Скрыльникова ; ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ канд. пед. наук О.Н. Богомягкова Лабораторный практикум по детской психологии [Электронный ресурс] Л12 / ñîñò. Ë.Ï. Скрыльникова, Î.Í. Богомягкова. — 3-å èçä., стер. — Ì. : ÔЛИНТА, 2014. — 67 ñ. ISBN 978-5-9765-0121-8 Лабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. Предназначен для формирования навыков исследовательской работы. Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов. УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8ÿ73 ISBN 978-5-9765-0121-8 2 © Издательство «ÔЛИНТА», 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел I. Психодиагностическая работа с детьми младенческого возраста ................................................................................. 5 Задание 1. Методика выявления уровня нейропсихического развития детей 1-ãî года жизни (Ý.Ë. Ôðóõò)................. 5 Задание 2. Формирование «схемы-тела» у младенца. Элементы самосознания (Á.Ã. Àíàíüåâ) .......................................... 18 Раздел II. Психодиагностическая работа с детьми раннего возраста ............................................................................... 20 Задание 3. Методика психолого-педагогического обследования детей 2-ãî года жизни (Å.À. Ñòðåáåëåâà)....................... 20 Задание 4. Методика психолого-педагогического обследования детей 3-ãî года жизни (Å.À. Ñòðåáåëåâà)....................... 25 Задание 5. Формирование орудийных действий у детей 1—3 ëåò.................................................................. 31 Раздел III. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста ............................................................................... 34 Задание 6. Наблюдение за проявлением свойств темперамента ..................................................................... 34 Задание 7. Диагностика уровня развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте (Â.Ì. Àñòàïîâ) ................................................................... 37 Задание 8. Исследование общительности (Ò.À. Ðåïèíà) ................ 41 Задание 9. Исследование социометрического статуса .................... 42 Задание 10. Корректурная проба ......................................................... 44 Задание11. Различие в продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания у детей (À.Í. Ëåîíòüåâ) ................................................................. 47 Задание 12. Устойчивость цели в условиях отвлекающих воздействий (Â.Ê. Êîòûðëî)............................................ 49 Задание 13. Образование новых слов с помощью суффиксов ........ 50 3
Стр.3
Задание 14. Взаимосвязь обучения и возрастных особенностей в формировании представлений об инвариантности у детей 4—7 лет (Æ. Ïèàæå, Ï.ß. Гальперин, Ë.Ô. Îáóõîâà) .................................................................... 52 Задание 15. Определение уровня интеллектуальных способностей (À.È. Ñàâåíêîâ) ........................................ 59 Задание 16. «Äîìèê» (Í.È. Ãóòêèíà) .................................................. 61 Приложение 1 ............................................................................................. 63 Приложение 2 ............................................................................................. 64 Приложение 3 ............................................................................................. 65 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ