Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

История цивилизаций мира (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКуренышева Е. П.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц80
ID315787
АннотацияМетодические рекомендации предназначены для студентов гуманитарных направлений обучения бакалавриата, изучающих учебный курс «История цивилизаций мира». Пособие знакомит студентов с целями, структурой и содержанием основных разделов курса. В него включены планы лекций и семинарских занятий со списком рекомендованной литературы, описания всех видов самостоятельных работ, темы информационных, творческих и исследовательских проектов, образцы тестовых заданий, перечень экзаменационных вопросов. Представлена балльно-рейтинговая шкала оценивания уровня знаний и объема работы студентов.
ISBN978-5-7042-2389-4
УДК930.85
ББК63.3я73
Куренышева, Е.П. История цивилизаций мира : метод. рекомендации / Е.П. Куренышева .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 80 с. — ISBN 978-5-7042-2389-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/315787 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. П. Куренышева ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ МИРА Методические рекомендации Москва 2013 УДК 93/94 ББК 63.3я73 К93 Рецензенты: А. А. Мурашев, доцент кафедры истории и культурологии МГСУ, кандидат исторических наук М. Л. Белл, сотрудник Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН, кандидат исторических наук К93 Куренышева Е. П. <...> Методические рекомендации предназначены для студентов гуманитарных направлений обучения бакалавриата, изучающих учебный курс «История цивилизаций мира». <...> В него включены планы лекций и семинарских занятий со списком рекомендованной литературы, описания всех видов самостоятельных работ, темы информационных, творческих и исследовательских проектов, образцы тестовых заданий, перечень экзаменационных вопросов. <...> 66 ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «История цивилизаций мира» основывается на применении цивилизационного подхода, под которым в широком смысле понимается восприятие мировой истории как лестницы уровней экономического, социального, политического, духовного развития человеческого сообщества. <...> Она включает перечень и описание видов самостоятельных работ студентов по разделам курса, темы самостоятельных письменных работ, а также информационных, исследовательских и творческих проектов. <...> ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСА Целями изучения курса «История цивилизаций мира» являются получение конкретной суммы знаний, выработка способности анализа, а также овладение терминологией и методологией исследования цивилизационных процессов. <...> Студент, изучивший курс «История цивилизаций мира», должен знать: – основы теории цивилизаций; структуру, циклы, динамику цивилизационного процесса; – цивилизационные явления, образующие эпохи неолита, энеолита, бронзового века, раннего железного века, опираясь на достижения таких наук как «Археология», «Этнография», «Антропология»; – институциональную структуру общественных систем, общецивилизационные <...>
История_цивилизаций_мира_Методические_рекомендации.pdf
УДК 93/94 ББК 63.3я73 К93 Рецензенты: А. А. Мурашев, доцент кафедры истории и культурологии МГСУ, кандидат исторических наук М. Л. Белл, сотрудник Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН, кандидат исторических наук К93 Куренышева Е. П. История цивилизаций мира: Методические рекомендации. – М.: Прометей, 2013. – 80 с. Методические рекомендации предназначены для студентов гуманитарных направлений обучения бакалавриата, изучающих учебный курс «История цивилизаций мира». Пособие знакомит студентов с целями, структурой и содержанием основных разделов курса. В него включены планы лекций и семинарских занятий со списком рекомендованной литературы, описания всех видов самостоятельных работ, темы информационных, творческих и исследовательских проектов, образцы тестовых заданий, перечень экзаменационных вопросов. Представлена балльно-рейтинговая шкала оценивания уровня знаний и объема работы студентов. ISBN 978-5-7042-2389-4 © Е. П. Куренышева, 2013 © Издательство «Прометей», 2013
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................. 4 Глава 1. Цели изучения, структура и содержание основных разделов курса ............................................... 5 Глава 2. План аудиторных занятий. Вопросы и литература к семинарским занятиям ...................................................................... 26 Глава 3. Самостоятельная работа студентов. Темы информационных, исследовательских и творческих проектов .......................................................................... 43 Глава 4. Формы текущего и итогового оценивания ........................... 66
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.