ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ В БАНКАХ ТЕМА НОМЕРА Андрей Пронин: «Мы оптимизируем расходы за счет инновационных решений» В БАНКЕ УРАЛСИБ вся деятельность ITдепартамента ориентирована на принцип централизации, от использования локальных систем банк постепенно отказывается. <...> О том, как оптимизировать затраты на ITинфраструктуру и в каком случае можно использовать аутсорсинг, «Банковским технологиям» рассказал главный исполнительный директор информационных технологий банка Андрей Пронин. <...> «Банковские технологии»: Как развивается ITинфраструктура финансового сектора по мере восстановления рынка? <...> Андрей Пронин: Банки активизировали свою деятель ность, которая в период кризиса и стагнации была замо рожена: начали развивать региональную сеть, откры вать новые точки продаж, предлагать новые продукты и услуги. <...> В связи с этим, естественно, они продолжают развивать ITинфраструктуру. <...> Основными точками приложения сил ITподразделе ний банков сегодня являются, на мой взгляд, развитие онлайнуслуг для клиентов и централизация ITсистем управления банком. <...> На основании уроков кризиса мно гие банки поняли преимущества таких систем, и сейчас, в частности, в крупных государственных банках, суще ствует тенденция на их внедрение. <...> Еще один характерный момент для нынешней ситуа ции — переход к одноплатформенности. <...> Банки стре мятся к тому, чтобы для автоматизации процессов ис пользовалось меньшее количество разных програм мных комплексов. <...> Сейчас реализуется отложенный на время кризиса спрос на такие новинки, как виртуализация или опти мизация трафика. <...> Также становится актуальным по строение процессов взаимодействия ITподразделений с бизнесподразделениями на основе SLA (Service Level Agreement). <...> »: Какие проблемы в построении ITинфраструктуры ак туальны сегодня? <...> : На мой взгляд, какихто новых проблем в построе нии ITинфраструктуры нет. <...> Вопервых, многие банки уже имеют хороший опыт <...>