Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2011

Самообслуживание для юридических лиц: новое поле для конкуренции (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисенко
АвторыБорис Шлаин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID315381
АннотацияОб услугах, которые предоставляются юридическим лицам в режиме самообслуживания и перспективах их развития.
УДК336.7
Борисенко, Е. Самообслуживание для юридических лиц: новое поле для конкуренции / Е. Борисенко, Шлаин Борис // Банковские технологии .— 2011 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/315381 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самообслуживание для юридических лиц: новое поле для конкуренции Екатерина Борисенко Руководитель проекта, банковский технолог Самообслуживание — популярная тема для розничного банковского бизнеса. <...> Однако наряду с другими технологиями розницы ряд сервисов может быть использован и в процессах обслуживания корпоративного сегмента. <...> Какие сервисы используются на банковском рынке технологий сейчас и в каком направлении они будут развиваться в ближайшем будущем? <...> Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик, канд. тех. наук амообслуживание клиен тов, помещавшееся в кате гории перспективных проек тов будущего банкинга, те перь заняло важное место в отчетах об операционной деятельности дис танционного обслуживания клиентов:  сколько клиентов подключено к сервису и сколько из них «живых»;  какая доля операций соверша ется в режиме самообслуживания;  сколько на этом заработал и сколько сэкономил банк. <...> По крайней мере четыре из них не посредственно связаны с самооб служиванием клиентов финансового сектора экономики:  банкомат (1939 г.);  универсальная кредитная карта (1950 г.);  смарткарта (1974 г.);  RSAкодирование (1983 г.) как одна из предпосылок безопасного обмена финансовой информацией. <...> Перед тем как обсуждать будущее самообслуживания клиентов, зафиксируем в качестве отправной точки несколько реалий банковского биз неса:  Представить себе современный банк без дистанционных сервисов уже невозможно. <...> Это означало бы появление непреодолимых препятст вий на пути расширения клиентской базы и обеспечения качественного обслуживания. <...> Сегодня разработка практически любого банковского продукта ведется с учетом необходи мости обслуживания данного продук та в дистанционных каналах — интер нетбанк, контактцентр, АТМ и т. д. <...> Операции с наличными остают ся неотъемлемой частью банковской деятельности. <...> Если раньше критич ным было иметь широкую сеть отде лений <...>