Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

Потребитель в поиске: путешествие по банкам (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID315337
АннотацияО новом решении WAY4 компании OpenWay, которое предоставляет банку возможность использования каналов удаленного банковского обслуживания для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами.
УДК336.7
Виноградова, М. Потребитель в поиске: путешествие по банкам / М. Виноградова // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/315337 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT Потребитель в поиске: путешествие по банкам Потребитель стал чувствительным к банковскому бренду и начал путешествие в поисках своего банка. <...> Ключевым для выживания банка на рынке становится клиентоориентированный подход, превращающий потребителя в сторонника и фаната. <...> Решение WAY4 компании OpenWay предоставляет банку возможность использовать каналы удаленного банковского обслуживания для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами. <...> Объединяя каналы единым центром управления, WAY4 позволяет банку быстро реагировать на потребности своих клиентов, снижать затраты на коммуникации и предоставлять все необходимые клиенту возможности в его персональном информационнофинансовом пространстве. <...> Мария Виноградова Руководитель отдела маркетинга Компания OpenWay В своей статье «Пора перестать вы брасывать деньги на ветер»1 Дэвид Эдельман, один из руководителей направления глобальной маркетин говой стратегии для электронных СМИ консалтинговой компании McKinsey & Company, делает следующий вывод: вре мя «потребительской воронки», когда в послепродажный период взаимодействие потребителя с брендом ограничивалось использованием приобретенного товара или услуги, закончилось. <...> Раньше прода вец и покупатель переставали активно интересоваться друг другом после продажи, переводя отношения на уровень сер висного обслуживания и незамысловатых программ повышения клиентской лояль ности. <...> Теперь обладатель товара продол жает активно общаться с сообществом по купателей и продавцов, формируя отно шение других потребителей — настоящих и потенциальных — к бренду и влияя на поток будущих покупок. <...> Представить бренд потребителю и стимулировать покупку в месте продажи теперь недостаточно, важно превра тить потребителя в сторонника и фана та. <...> Подход, ориентированный на про дукт, цену и место продажи, сменился клиентоориентированным подходом, в фокусе которого потребности клиента <...>