Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2010

"Неофлекс" автоматизирует коллекторскую деятельность в Русфинанс Банке (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313958
АннотацияО завершении проекта по автоматизации работы call-центра банка по урегулированию просроченной задолженности.
УДК336.7
"Неофлекс" автоматизирует коллекторскую деятельность в Русфинанс Банке // Банковские технологии .— 2010 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/313958 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

банковское самообслуживание го оборудования в России большие перспективы и это направление будет активно развиваться. <...> Когдато люди вообще с недоверием относились к банкоматам, предпочитая даже день ги получать в кассах банков. <...> Затем был этап привыкания к банкоматам с функцией cashin, многие клиенты опасались «доверять» деньги банко мату. <...> Сейчас это прошло, очень мно гие клиенты оплачивают кредиты или вносят деньги на свои счета через банкоматы cashin. <...> Думаю, с другими возможностями банковских устройств произойдет то же самое, нужно толь ко повышать уровень финансовой и технической грамотности населения России. <...> »: Вы упомянули о планах по ставок оборудования с возможнос тью cashресайклинга. <...> В то же вре Проекты августа 2010 г. компания «Нео флекс» сообщила о завершении проекта по автоматизации работы callцентра банка по урегулированию просроченной задолженности. <...> Про ект выполнялся в рамках внедрения специализированной системы Debt Manager (компания FICO) в Русфи нанс Банке. <...> 3 Русфинанс Банк входит в число лидеров рынка потребительского кредитования. <...> Банк предлагает насе лению широкий спектр кредитных продуктов: автокредитование, креди тование в точках продаж, выпуск кредитных карточек, предоставление кредитов наличными. <...> Успешная деятельность в области розничных банковских услуг предпо лагает эффективную работу с про блемной задолженностью. <...> Для автоматизации коллекторской деятельно сти банк принял решение использо вать систему Debt Manager компании FICO (прежнее название — Fair Isaac). <...> Данная система, занимающая лидирующие позиции на рынке, поз воляет автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженно стью — с момента ее возникновения до взыскания в судебном порядке. <...> Проект начался с автоматизации полного цикла работы по взысканию долгов по одному кредитному про дукту — автокредитам. <...> В середине мая 2010 г. в промышленную эксплуатацию сдано решение, обеспечивающее <...>