CRM в банках Анализ Речи для успешного ведения бизнеса К огда бы заказчик ни звонил в контактцентр, он получа ет новую информацию. <...> Ког да приходится обрабаты вать сотни, а может быть, тысячи звон ков в день, понять и применить всю по ступившую информацию становится намного сложнее. <...> Конечно, можно со брать технические данные об этих звонках — как долго клиентам прихо дится ждать ответа, сколько они оста ются на линии, чтобы его дождаться, как часто перезванивают, но все это не позволяет понять, почему же они звонят? <...> При этом методики, использующие ак тивную коммуникацию с клиентами (такие, как обзвоны фокусных групп и другие опросы), требуют времени, стоят дорого и не обеспечивают по ступление необходимой информации так быстро, как этого хотелось бы. <...> Технологическое решение Анализ Речи, основываясь на сложных алго ритмах, позволяет быстро узнать, что клиенты говорят о предложениях кон тактцентра, о предложениях конку рентов, работе компании, словом, обо всем, что хотелось бы узнать. <...> Несколько го товых настроек оказываются в распо ряжении пользователя сразу после установки системы. <...> Так что если компания хочет быть более клиентоориентиро ванной, она поймет, что надо делать. <...> Саймон Фут (Simon Foot) Директор компании Verint Consulting Клиентоориентированность — хорошо известный термин, и большинство представителей бизнеса хотели бы соответствовать этой концепции. <...> Однако многие пока не видят уже готового канала взаимодействия со своими клиентами. <...> Но решение уже здесь, оно скрыто в тысячах разговоров, которые происходят между клиентами и контактцентрами. <...> Анализ Речи — вот зарекомендовавшее себя решение, обеспечивающее высокий уровень интеллектуального анализа действий и позволяющее добиться преимуществ не только в рамках контактцентра, но и во всей компании. <...> Контактцентр — фокусная точка для клиентов Работа большинства контактцентров обросла огромным количеством показа <...>