БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА Горячая замена кредитного фронтофиса Опыт банка «ТРАСТ» Ф Руслан Бондарев Директор департамента системной интеграции, руководитель проекта, Национальный банк «ТРАСТ» Максим Расин Начальник отдела развития фронт офисных систем и CRM, системный архитектор, Национальный банк «ТРАСТ» Константин Ивкин Начальник отдела разработки фронт офисных решений, ведущий разработчик, Национальный банк «ТРАСТ» ронтофис розничного кредито вания является одной из глав ных информационных систем любого банка, активно работаю щего с частными клиентами. <...> Быстрый рост числа клиентов, появление новых банковских продуктов и развитие кана лов их доставки предъявляют к фронт офисному решению очень жесткие требо вания как в области наращивания объе мов бизнеса, так и в сфере взаимодейст вия с другими информационными систе мами. <...> В 2007 г. Национальный банк «ТРАСТ» столкнулся с необходимостью фундаментального обновления существо вавшего на тот момент розничного кре дитного фронтофиса — системы CDM Web, бывшей, по сути, собственной раз работкой банка. <...> Система разрабатыва лась в свое время в экстремальном режи ме, разработка имела экспериментальный характер и в какойто момент перестала соответствовать растущим требованиям бизнеса и отвечать требованиям по на грузке и сопровождению, а также по ско рости внедрения нового функционала. <...> Было принято решение о модернизации системы, основным заказчиком проекта выступил блок розничного бизнеса банка. <...> Суть задачи модернизации сводилась к тому, что существующее решение необхо димо было доработать до промышленного уровня без остановки реализации бизнес задач банка. <...> Модернизация в режиме «го рячей замены» потребовала оптимизации и планирования двух параллельных потоков работ, первый из которых связан с обеспе 39 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2010 БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА чением бизнесзадач банка, а второй — с глубокой <...>