Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2010

Горячая замена кредитного фронт-офиса (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарев
АвторыМаксим Расин, Константин Ивкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID313812
АннотацияО фундаментальном обновлении розничного кредитного фронт-офиса в банке.
УДК336.7
Бондарев, Р. Горячая замена кредитного фронт-офиса / Р. Бондарев, Расин Максим, Ивкин Константин // Банковские технологии .— 2010 .— №4 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/313812 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА Горячая замена кредитного фронтофиса Опыт банка «ТРАСТ» Ф Руслан Бондарев Директор департамента системной интеграции, руководитель проекта, Национальный банк «ТРАСТ» Максим Расин Начальник отдела развития фронтофисных систем и CRM, системный архитектор, Национальный банк «ТРАСТ» Константин Ивкин Начальник отдела разработки фронтофисных решений, ведущий разработчик, Национальный банк «ТРАСТ» ронтофис розничного кредито вания является одной из глав ных информационных систем любого банка, активно работаю щего с частными клиентами. <...> Быстрый рост числа клиентов, появление новых банковских продуктов и развитие кана лов их доставки предъявляют к фронт офисному решению очень жесткие требо вания как в области наращивания объе мов бизнеса, так и в сфере взаимодейст вия с другими информационными систе мами. <...> В 2007 г. Национальный банк «ТРАСТ» столкнулся с необходимостью фундаментального обновления существо вавшего на тот момент розничного кре дитного фронтофиса — системы CDM Web, бывшей, по сути, собственной раз работкой банка. <...> Система разрабатыва лась в свое время в экстремальном режи ме, разработка имела экспериментальный характер и в какойто момент перестала соответствовать растущим требованиям бизнеса и отвечать требованиям по на грузке и сопровождению, а также по ско рости внедрения нового функционала. <...> Было принято решение о модернизации системы, основным заказчиком проекта выступил блок розничного бизнеса банка. <...> Суть задачи модернизации сводилась к тому, что существующее решение необхо димо было доработать до промышленного уровня без остановки реализации бизнес задач банка. <...> Модернизация в режиме «го рячей замены» потребовала оптимизации и планирования двух параллельных потоков работ, первый из которых связан с обеспе 39 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2010 БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА чением бизнесзадач банка, а второй — с глубокой <...>