Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2010

Банковские технологии 2010: в (б) ремя альтернатив (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисенко
АвторыБорис Шлаин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313691
АннотацияОб обзоре тенденций в банковских технологиях, а также дан прогноз на 2011 год.
УДК336.7
Борисенко, Е. Банковские технологии 2010: в (б) ремя альтернатив / Е. Борисенко, Шлаин Борис // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/313691 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Банковские технологии 2010: в бремя альтернатив Подводить итоги — дело благодарное. <...> По уже сложившейся традиции в нашей статье дается экспертный — а потому и субъективный — обзор тенденций в банковских технологиях, а также прогноз2011. <...> Екатерина Борисенко Руководитель проекта, банковский технолог Судьба прогноза-2010 Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик, канд. техн. наук Кризис перешел из разряда факторов «чрезвычайных» в разряд факторов, про сто определяющих бизнессреду. <...> А это значит, что теперь основное внимание уделяется не задачам выживания «здесь и сейчас», а перспективам, развитию. <...> В то же время происходящее в сфере банков ских технологий позволяет выявить не сколько явных тенденций — получается не прозрачная акварель, а четкая гравюра. <...> Однако одна сложность все же есть: сей час не совсем понятно, где заканчиваются информационные технологии и начина ется собственно банковский бизнес. <...> И это одна из тем сегодняшнего обзора. <...> Некоторые тренды, о кото рых не шла речь в прошлогодней статье, стали настолько заметны и важны, что не обходимо на них остановиться отдельно. <...> Сервисориентированная архитек тура входит в практику работы рос сийских банков. <...> Реалии российской бизнес практики — использование услуг аутсор синга, от построения collection до процес сов продаж банковских продуктов, и час тая миграция банковских команд из бан ка в банк — вынуждают топменеджеров от IT выстраивать бизнеспроцессы с бо лееменее прозрачными, открытыми для других подразделений и компаний интерфейсами взаимодействия. <...> Параллельно с этим поставщики подавляющего боль шинства присутствующих на ITрынке решений, осознав, что успех внедрения и его риски в огромной степени зависят от скорости и качества интеграции банков ских систем и небанковских программ ных приложений, уделили внимание раз работке соответствующих модулей <...>