Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2009

Kaspi Bank использует решение SAS для оценки розничных кредитных рисков (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310990
АннотацияО внедрении аналитического программного обеспечения компании SAS для повышения эффективности при оценке кредитных рисков, мониторинга кредитного портфеля и анализа баз данных.
УДК336.7
Kaspi Bank использует решение SAS для оценки розничных кредитных рисков // Банковские технологии .— 2009 .— №11 .— С. 9-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/310990 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это данные о состоянии карточных счетов клиен та, балансе его карточки, периодичес ких платежах, например за комму нальные услуги, о сумме минимально го платежа по кредиту. <...> Кроме того, оператор callцентра мо жет в автоматическом режиме полу чить для клиента минивыписку по его счету или карточке, активировать, бло кировать и разблокировать его пласти ковые карточки, подключить или от ключить те или иные услуги банка. <...> Oracle Siebel CRM поддержит новую концепцию работы Сбербанка с корпоративным бизнесом на всей территории России ноября 2009 г. компания Oracle сообщила о завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративны ми клиентами Сбербанка России. <...> Но вая информационная система под держки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM. <...> Стратегия Сбербанка до 2014 г., на целенная на дальнейшее развитие конкурентных преимуществ банка, предусматривает переход на новую клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедре ния наиболее передовой информаци онной системы поддержки продаж на основе комплекса CRM. <...> Аккумулируя информацию о клиенте, система поз воляет оперативно реагировать на за просы клиентов и выстраивать эф фективные взаимоотношения, повы шая качество и скорость обслужива ния. <...> Первоочередными задачами при создании CRMсистемы Сбербанка 11 стали консолидация клиентской базы крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России, а так же хранение истории по каждому из клиентов и данных о сделках, прово димых с ним. <...> По результатам тендера предпочтение было отдано Oracle Siebel CRM. <...> Система содержит луч шие мировые практики и является наиболее зрелым решением по управ лению отношениями с клиентами, что позволяет за счет существующей функциональности не только решить текущие задачи, но и поддержать дол госрочную стратегию развития банка, а также легко вводить изменения в со ответствии <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ