Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2015

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРебенок
АвторыЛазарева Е.А.
Страниц4
ID400096
АннотацияВ современных условиях приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи. На первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п.
Ребенок, Г.И. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС / Г.И. Ребенок, Е.А. Лазарева // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №1 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/400096 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 (163) / 2015 • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС способы деятельности, реализовать в полном объеме свое предназначение, решить задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья школьников. <...> Это всегда авторско-личностное самостроение учителя себя самого как профессионала из внутренних качеств и внешних источников. <...> Все свои лучшие качества, свои таланты, увлечения и способности возможно учителю раскрыть через организацию внеурочной деятельности. <...> Профессиональное мастерство и педагогическая культура педагога совершенствуется более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с его профессиональным опытом, если в пе51 дагогическом коллективе поддерживается и поощряется индивидуальный творческий профессиональный поиск. <...> А потому внеурочную деятельность возможно рассматривать как средство профессионально-личностного развития педагога. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. <...> Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования». <...> Галицких, Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: Учебно-методическое пособие.- М. <...> Ривкин, Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. <...> ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС РЕБЕНОК Г.И. директор МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Курган ЛАЗАРЕВА Е.А. заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Курган В современных условиях приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно <...>