Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2009

Новые технологии в хранении и управлении корпоративными данными (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШвыдченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310959
АннотацияО решениях, предназначенных для эффективного архивного хранения и обработки данных, и ситуации в России на этом рынке рассказал менеджер проектов Департамента вычислительных систем компании КРОК Юрий Швыдченко.
УДК336.7
Швыдченко, Ю. Новые технологии в хранении и управлении корпоративными данными / Ю. Швыдченко // Банковские технологии .— 2009 .— №10 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/310959 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HIGH TECH Новые технологии в хранении и управлении корпоративными данными Проблема экспоненциального роста данных становится все более насущной для многих компаний и корпораций, деятельность которых связана с большими объемами обрабатываемой и хранимой информации. <...> Темпы роста объемов информации, которую необходимо гдето хранить и обеспечивать эффективное управление, превышают ранее сделанные прогнозы (по данным IDC, ежегодно количество создаваемой цифровой информации в мире растет на 60%). <...> Компании вынуждены тратить огромные средства на управление и хранение накопленной информации. <...> О решениях, предназначенных для эффективного архивного хранения и обработки данных, и ситуации в России на этом рынке журналу «Банковские технологии» рассказал менеджер проектов Департамента вычислительных систем компании КРОК Юрий Швыдченко. <...> «Банковские технологии»: Насколько актуальна для россий ских компаний проблема эффективного архивного хранения? <...> На Западе с проблемой переизбытка цифровой информа ции столкнулись достаточно давно, в то время как у нас сервисы, основанные на информационных технологиях, такие, как электронные транзакции, услуги мобильной связи и т. п., начали развиваться сравнительно недавно. <...> Первыми с этой проблемой столкнулись именно опера торы мобильных сетей, которые обязаны хранить ин формацию по каждому звонку и прочей деятельности абонентов. <...> Их информационные базы растут катастро фически быстро, и пока они решают эту проблему само стоятельно, путем реструктуризации баз данных, унич тожения какихто данных и прочими способами. <...> Банки также приближаются к осознанию важности этой про блемы в связи с ростом своей клиентской базы, внедре нием новых сервисов и увеличением количества совер шаемых сделок. <...> Банки вынуждены хранить данные в боль шем объеме и в течение более длительного времени. <...> До сих пор основным способом решения этой пробле мы была покупка нового <...>