ДОКУМЕНТООБОРОТ Автоматизация Павел Каштанов Директор по работе с клиентами компании Syntellect документооборота для розничного банка Б анковские услуги являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер российского бизнеса. <...> Объем рынка банковских услуг стреми тельно растет, а с вместе с ним растет и объем банковских документов. <...> Банковский документооборот можно условно разде лить на общий документооборот — технологический процесс, который обеспечивает прямую и обратную связь в подразделениях, — и специализированный, свя занный непосредственно с банковской деятельностью. <...> К специализированному банковскому документообо роту можно отнести процессы создания и обработки до кументов, связанных с предоставлением банковских ус луг: оформлением кредитных и дебетовых карточек, кредитов, заключением договоров по вкладам, расчет нокассовым обслуживанием юридических лиц и т. п. <...> Особую сложность вызывает организация той части специализированного документооборота, которая обес печивает предоставление услуг, связанных с большим потоком обращений клиентов, сбором, обработкой и анализом информации. <...> Рассмотрим в качестве примера автоматизацию спе циализированного документооборота крупного банка, одним из направлений которого является розничное кредитование. <...> Проект был реализован на системе уп равления документами и бизнеспроцессами DocsVi sion. <...> Одной из основных сложностей автоматизации уп равления кредитными банковскими документами явля ется необходимость обрабатывать большой объем структурированной информации. <...> При реализации про екта главным требованием к системе было наличие средств фильтрации информации, отсеивание лишних данных и возможность интеграции с системой скоринга (механизма автоматического анализа кредитных рис ков, обеспечивающего поддержку принятия кредитных решений). <...> Решение DocsVision позволяет не только ин тегрироваться с имеющейся <...>