Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2007

Доведенная до совершенства дифференциация финансовых услуг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарзаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309194
АннотацияО реализации концепции унифицированного и упрощенного управления IT-инфраструктурой в масштабах всей организации.
УДК336.7
Барзаков, В. Доведенная до совершенства дифференциация финансовых услуг / В. Барзаков // Банковские технологии .— 2007 .— №10 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/309194 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IТ И НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ Доведенная до совершенства дифференциация финансовых услуг Консолидация, индустриализация и управление, ориентированное на прибыль, — фундаментальные области, в которых провайдеры финансовых услуг сегодня наиболее активны. <...> Достижению этих целей способствует реализация концепции унифицированного и упрощенного управления ITинфраструктурой в масштабах всей организации — Enterprise IT Management (EITM). <...> 52 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2007 ТЕМА НОМЕРА IТ И НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ С Васил Барзаков Региональный директор компании CA по России и странам СНГ егодня клиенты финансовых ком паний более требовательны, менее лояльны и лучше информированы, чем раньше. <...> Разнообразие пакетов услуг и их цена являются существенными факторами, определяющими выбор бан ка, инвестиционной или страховой ком пании. <...> Поскольку конкуренция все ужес точается, а предложения становятся все более и более взаимозаменяемыми, для того чтобы удерживать свои позиции, фи нансовые организации должны делать ставку на новые идеи. <...> Они с легкостью готовы сменить поставщика услуг, если у другой компании имеется более интересное и вы годное предложение. <...> Финансовые организации крайне заин тересованы в поддержании и укреплении отношений с клиентами, и делают они это путем приведения коммуникационных услуг в соответствие с потребностями клиентов. <...> В этом большую роль играет развитие маркетинговых инструментов для творческого диалога, а также эффек тивное управление рабочей нагрузкой и документооборотом. <...> Особенно важными являются два мо мента: предложение соответствующих продуктов для различных категорий кли ентов, а также выявление и привлечение потенциальных клиентов при помощи выгодных предложений разных видов то варов и услуг одновременно. <...> Страховые компании инвестируют в инновационные продукты, в том числе частные и корпоративные пенсии и част ные медицинские <...>