Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2007

Константин Слащев: "Самое страшное - потеря доверия... " (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСлащев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309177
АннотацияО проблемах безопасности в банковском самообслуживании, о банкоматном обслуживании рассказывает глава представительства компании NCR Константин Слащев.
УДК336
Слащев, К. Константин Слащев: "Самое страшное - потеря доверия... " / К. Слащев // Банковские технологии .— 2007 .— №1 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/309177 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Глава представительства компании NCR в России о проблемах безопасности в банковском самообслуживании 38 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2007 БЕЗОПАСНОСТЬ «Банковские технологии»: Сегодня много гово рят об опасности карточного мошенничества. <...> Почему эта тема стала звучать так часто, ведь уровень мошенничества в России находится «в пределах нормы»? <...> Константин Слащев: Россия действительно далеко не самая неблагополучная страна с точки зрения уровня мошеннических операций. <...> Это связано с недостаточным развитием инфраструктуры обслужива ния банковских карточек в целом и инфраструктуры самообслуживания в частности. <...> Карточками пользуются ред ко — вот и уровень мошенничества низ кий. <...> Недостаточно использовать исключительно технические или исключительно организационные меры защиты. <...> ” Если говорить о банковском самообслуживании, то, вопервых, банкомат уже перестал быть в России просто инстру ментом для выдачи наличных. <...> Наши бан ки все чаще используют банкоматы с функциями приема наличных, оплаты ус луг и т. д. <...> Вовторых, банкоматы активно выходят за пределы банковских офисов — в торговые центры, супермаркеты, вокзалы и аэропорты, просто на улицы. <...> Именно поэтому и платежные системы, и наша компания как поставщик решений самообслуживания стараются обратить на эту проблему самое пристальное вни мание банков. <...> Мне кажется, что самым существен ным для банков риском в сфере самообслуживания является риск потери дове рия клиентов. <...> Судите сами: сейчас уро вень доверия клиентов к банкоматам очень высок, люди часто даже не пересчи тывают деньги, выданные машиной. <...> Представьте что будет, если выяснится, что банкомат — потенциально опасное ус тройство. <...> Потеряют не только конкрет ные банки, ставшие жертвой мошенни ков. <...> Потеряют все, и мы знаем немало по добных примеров. <...> Карточное мошенничество по сути своей интернационально и преступные группировки (а именно в их руках на ходится <...>