Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2006

КРОК: семь преимуществ терминальных решений Citrix (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309102
АннотацияО реализации инфраструктуры терминального доступа на базе продуктов компании Citrix разработки компании КРОК.
УДК004.4
КРОК: семь преимуществ терминальных решений Citrix // Банковские технологии .— 2006 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/309102 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИКА омпания КРОК про вела 15 июня 2006 г. технический семинар, который был посвящен реализации инфраструк туры терминального до ступа на базе продуктов компании Citrix и на ко тором ее специалисты продемонстрировали возможности Citrix Pre sentation Server и Citrix Password Manager. <...> Се минар провели менед жер компании Citrix по продажам в России и СНГ Сергей Кузнецов и технический консуль тант направления систем терминального доступа компании КРОК Иван Шумовский. <...> Основными предпо сылками внедрения инфраструктуры терми нального доступа являют ся рост компании, вернее увеличение числа ее со трудников и, соответст венно, количества рабо чих станций, а также по явление территориально распределенных филиа лов, вследствие чего зна чительно усложняется процесс ИТадминистри рования. <...> Кроме того, в связи с появлением но вых рабочих мест и необ КРОК: семь преимуществ терминальных решений Citrix К ходимостью внедрения новых информационных систем, приложений и сервисов ИТинфра структура компаний по стоянно претерпевает из менения и модернизацию. <...> Внедрение каждой но вой системы ставит пе ред ИТспециалистами компании ряд задач: ● миграция на более про изводительные серверные платформы (причем, как правило, определить необходимую производи тельность непросто); ● обновление рабочих станций пользователей для обеспечения работы новых приложений; ● установка, настройка и тестирование нового ПО на всех рабочих станциях, которые будут использовать новую ин формационную систему; ● в случае если доступ к системе требуется из не скольких удаленных офисов, появляется не обходимость решения проблемы синхрониза ции данных либо обеспе чения удаленным офи сам доступа к системе в режиме онлайн; ● расширение службы поддержки новых аппаратных средств и реше ния проблем, связанных с новой информацион ной системой; ● модернизация систе мы информационной безопасности <...>