Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 56 1964

Стихи молодых ленинградских поэтов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБродский Иосиф
Страниц9
ID301034
АннотацияИ. Бродский: "Конь вороной", "Этюд", "Рождественский романс", "Памятник Пушкину", "Рыбы зимой". Н. Селихов: "Светило", "Прогулка арестанта", "Вера битника". Лирическая поэзия молодых ленинградских поэтов.
Бродский, И. Стихи молодых ленинградских поэтов / И. Бродский // Грани .— 1964 .— № 56 .— С. 173-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/301034 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стихи ленинградских поэтов Иосиф Бродский Иосифа Бродского, Помегцая ниже пять стихотворений полученных отметить драматизм жизненного уначал серьезно молодого ленинградского из России, редакция считает пути поэта на родине. <...> Иосиф заниматься поэтическим трудом с 1962 года, и его клеветнический фельетон поэта дения нашли высокую оценку у Анны, Ахматовой, Корнея Чуковского муила Маршака. <...> Но 29 ноября 1963 года в газете «Вечерний Ленинград» явился о Иосифе Бродском трутень». <...> Автором фельетона были некто Лернер, бывший капитан пасности, известный ческой деятельностью, в Ленинграде Медведев своей «окололитературной» времена Сталина, чтобы, начать судебное преследоват1е К. Чуковского <...> Несмотря на ходатайства целого ряда советских деятелей культуры, которых упомят.е.ц. <...> Р КОНЬ ВОРОНОЙ Был черный небосвод светлей тех ног и слиться с темнотою он не мог. <...> В тот вечер возле нашего огня увидели мы черного коня. <...> Не помню я чудесней ничего — как уголь были зубы у него. он черен был как ночь, как пустота, он черен был от гривы до хвоста, но черной по-другому уж была спина его, не знавшая седла. едакция Бродский его неизвестна. досрочно Слабого здоровья, .колодой поэт подвергся он отбывал в Архангельской районе. из С. Маршака <...> Так черен, как полуночная мгла, так черен, как внутри себя игла, так черен, как деревья впереди, как место между ребрами в груди, как ямка под землею, где зерно. <...> Глаза его белели, как п1;елчок, Еш;е страшнее был его зрачок. <...> Зачем же он, свой бег остановив, меж нами оставался до утра, зачем не отходил он от костра, зачем он черным воздухом дышал, раздавленными листьями шуршал, зачем струил он черный свет из глаз? <...> ЭТЮД Я обнял эти плечи и взглянул на то, что отозвалось за спиною, и увидал, что выдвинутый стул сливался с освеш;енною стеною. <...> Был в лампочке повышенный накал, невыгодный для мебели истертой, и потому диван в углу сверкал коричневою кожей, словно желтой. <...> Рейну Плывет в тоске необъяснимой среди кирпичного <...>