Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Мастера слова (500,00 руб.)

0   0
Первый авторВайсман Джерри
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц273
ID300875
АннотацияДжерри Вайсман, признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, представил в этой книге самые эффективные приемы и техники из арсенала известнейших мастеров слова: Марка Твена, Стивена Кови, Вуди Аллена, Барака Обамы, Аристотеля, Фрэнка Синатры, Стивена Кинга, Уинстона Черчилля, Цицерона и многих других. Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и сеанс вопросов и ответов. Помимо этого, в книге есть рекомендации к важным нюансам выступлений — от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта.
ISBN978-5-91657-958-1
УДК808.51
ББК83.7
Вайсман, Д. . Мастера слова / Д. . Вайсман .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 273 с. — ISBN 978-5-91657-958-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300875 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Помимо этого, в книге есть рекомендации к важным нюансам выступлений — от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта. <...> Слушаем и смеемся с Джонни Карсоном . <...> В универсальности этой концепции я убедился, когда в 2012 году пекинское издательство Cheers Publishing перевело мои первые книги о навыках презентации на китайский * Американский журналист, телеведущий и режиссер, вел телевизионную передачу Tonight Show, несколько раз был ведущим на церемонии вручения премии «Оскар». <...> А счастливчикам, уже достигшим вершины бизнес-олимпа, я предлагаю десять лучших приемов по своей специализации — роуд-шоу накануне IPO. <...> Мне посчастливилось готовить к роуд-шоу почти шестьсот компаний, среди них были Cisco, Intuit, Yahoo!, eBay, Netfl ix и Dolby Laboratories. <...> Мастера публичного выступления В порядке упоминания в книге Марк Туллий Цицерон Аристотель Марк Твен Джошуа Фоер Морин Дауд Эд Кук Аманда Форман Сэр Артур Квиллер-Кауч Кристофер Маркус Стивен Макфили Уильям Странк Элвин Уайт Стивен Кинг Джейсон Гей Франклин Рузвельт Джеймс Коллинз Марианна Вульф Гай Кавасаки Федерико Феллини Кейси Шварц Вуди Аллен Мик Ласаль Стивен Кови Терри Тичаут Манола Даргис Энтони Скотт Клайв Томпсон Мишель Монтень Генри Джеймс Тим Кармоди Николсон Бейкер Сэр Уинстон Черчилль Марди Грот Эрин Маккин Лерой «Сэтчел» Пейдж Хамфри Богарт Джулиус Эпштейн Филип Эпштейн Говард Кох Уильям Шнайдер Стив Келли Майк Ли Джон Доер Винод Хосла Уолтер Моссберг Джо Дейтор Шерри Теркл Джеймс Пеннебейкер Диана Тамир Джейсон Митчелл Теодор Левитт Брюс Каплан Джефф Дайер Джон Ирвинг Уильям Сафир Джумпа Лахири Дэвид Леттерман Дипак Чопра Уильям Шекспир Уильям Джиллетт Рональд Рейган Барак Обама Филип Делвз Бротон Кристофер Барлоу Пол Кац Джон Стюарт Акира Куросава Стивен Принс Мэтт Сейц Люси Келлауэй Майкл Болдуин Гарр Рейнольдс Стивен Кросслин Ханс Рослинг <...>
Мастера_слова.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Мастера_слова.pdf
УДК 808.51 ББК 83.7 В14 Издано с разрешения издательства Pearson Education На русском языке публикуется впервые Вайсман Дж. В14 Мастера слова. Секреты публичных выступлений / Джерри Вайсман ; пер. с англ. Е. Бузникова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 288 с. ISBN 978-5-91657-958-1 Джерри Вайсман, признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, представил в этой книге самые эффективные приемы и техники из арсенала известнейших мастеров слова: Марка Твена, Стивена Кови, Вуди Аллена, Барака Обамы, Аристотеля, Фрэнка Синатры, Стивена Кинга, Уинстона Черчилля, Цицерона и многих других. Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и сеанс вопросов и ответов. Помимо этого, в книге есть рекомендации к важным нюансам выступлений — от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта. УДК 808.51 ББК 83.7 Authorized translation from the English language edition, entitled WINNING STRATEGIES FOR POWER PRESENTATIONS: JERRY WEISSMAN DELIVERS LESSONS FROM THE WORLD’S BEST PRESENTERS; ISBN 0133121070; by WEISSMAN, JERRY; published by Pearson Education, Inc, publishing as Financial Times Press. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-958-1 © Power Presentations, 2013 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Введение Естественные и универсальные законы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 ЧАСТЬ I. СОДЕРЖАНИЕ: ИСКУССТВО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 1. Ногти Марка Твена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Глава 2. Убейте своих любимцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Глава 3. Как долго должна длиться презентация? . . . . . . . . . . .25 Глава 4. Следуйте за деньгами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Глава 5. Феллини о творчестве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 6. Как творит Вуди Аллен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Глава 7. В чем суть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Глава 8. Внимание — спойлер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Глава 9. Притча о Сирано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Глава 10. Понятен смысл? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 11. Осмысленные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Глава 12. Творческий кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Глава 13. Творческий кризис — 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 14. Никогда не говори «никогда» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Глава 15. От Богарта до Гингрича . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Глава 16. Руперт Мердок извиняется — на 90 процентов . . . . .61 Глава 17. Как взять и упустить Кубок мира . . . . . . . . . . . . . . . . .63
Стр.5
Оглавление 6 Глава 18. Лекции Джона Доера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Глава 19. Главное правило Винода Хослы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Глава 20. План-ловушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Глава 21. Диамонолог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Глава 22. Это все о вас! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Глава 23. Когда не стоит повторяться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Глава 24. Главные элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Глава 25. Звяк-звяк! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Глава 26. Лучшая десятка Дэвида Леттермана . . . . . . . . . . . . . . .89 Глава 27. Иллюзия первого раза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Глава 28. Похвала аналогиям и примерам . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Глава 29. Рональд Рейган и Барак Обама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Глава 30. Аристотель — первый менеджер по продажам . . . .102 ЧАСТЬ II. ГРАФИКА: ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН СЛАЙДОВ POWERPOINT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Глава 31. Правило пяти секунд Винода Хослы . . . . . . . . . . . . . .107 Глава 32. Не поднимайте мост, снижайте уровень воды . . . . .109 Глава 33. «Право» Джона Стюарта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Глава 34. Ложное направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Глава 35. Обама и PowerPoint . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Глава 36. Выберите верное направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Глава 37. PowerPoint и кинематогра фические приемы . . . . . . .121 Глава 38. Партия противников PowerPoint . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Глава 39. Указатели или документы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125
Стр.6
Оглавление 7 Глава 40. Спектр графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Глава 41. Глазами аудитории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 42. Зачем вообще нужен этот PowerPoint? . . . . . . . . . . . .134 Глава 43. Я же не художник! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Глава 44. Доброта первого встречного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Глава 45. Нет скучным слайдам с цифрами!. . . . . . . . . . . . . . . .145 ЧАСТЬ III. ИСКУССТВО ВЫСТУПЛЕНИЯ: ПОСТУПКИ ГОВОРЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВА . . . . . . . . . . . .149 Глава 46. Восемь презентаций в день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Глава 47. Звуки тишины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Глава 48. Волнение перед выходом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Глава 49. Уроки плавания и презентация . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Глава 50. Девичья болтовня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Глава 51. Куда девать руки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Глава 52. Смотри, мам, я могу без рук! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .168 Глава 53. Иностранные фильмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Глава 54. Мобильная наркомания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Глава 55. В глазах это есть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Глава 56. Почему Синатра пел стоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Глава 57. Презентация кое-что значит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 ЧАСТЬ IV. КАК ОТВЕЧАТЬ НА ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ . . . .185 Глава 58. Слушаем и смеемся с Джонни Карсоном . . . . . . . . . .187 Глава 59. Готовься, пли, целься! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Глава 60. Что делать при прямой атаке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
Стр.7
Оглавление 8 Глава 61. Глупых вопросов не бывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198 Глава 62. Высокомерная формулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 Глава 63. Каверзные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Глава 64. Роберт Макнамара был неправ . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 Глава 65. Побег в тюрьму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 ЧАСТЬ V. НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 66. Говорите четко, не бубните . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Глава 67. Как научиться говорить бархатным голосом . . . . . . 219 Глава 68. Как произносить написанную речь . . . . . . . . . . . . . .227 Глава 69. Выступления перед большой аудиторией . . . . . . . . .233 Глава 70. Как победить демодемонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 Глава 71. Оживите круглый стол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Глава 72. Сделайте акцент понятным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .242 Глава 73. Интервью: в роли телеведущего . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Глава 74. Лучшие методы проведения роуд-шоу . . . . . . . . . . . .251 Глава 75. Цицерон: заключительная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . .258 Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .260 От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277
Стр.8