Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетплейс 3.0 (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМикитани Хироси
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц279
ID300808
АннотацияУвлекательный рассказ основателя крупнейшей глобальной интернет-компании Rakuten Хироси Микитани о ее развитии в Японии и во всем мире. Одна из первых книг, написанных от первого лица компании — лидера новой экономики.
ISBN978-5-91657-926-0
УДК65.011.1
ББК65.290
Микитани, Х. Маркетплейс 3.0 / Х. Микитани .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 279 с. — ISBN 978-5-91657-926-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300808 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Эту книгу хорошо дополняют: Великие по собственному выбору Джим Коллинз и Мортен Хансен Оставь свой след Блейк Майкоски Доставляя счастье Тони Шей Правила Zappos Джозеф Мичелли Hiroshi Mikitani Marketplace 3.0 Rewriting the Rules of Borderless Business PALGRAVE MACMILLAN Хироси Микитани Маркетплейс 3.0 Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Перевод с английского Оксаны Медведь Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 65.011.1 ББК 65.290 М59 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения литературного агентства Susan Schulman Микитани Х. <...> ISBN 978-5-91657-926-0 Увлекательный рассказ основателя крупнейшей глобальной интернет-компании Rakuten Хироси Микитани о ее развитии в Японии и во всем мире. <...> В 1996-м, когда мне исполнился 31 год, я совершил нечто немыслимое — уволился из Industrial Bank of Japan (IBJ). <...> — Однажды вы вернетесь, чтобы сотрудничать с нами, — заверил мой к тому моменту уже бывший начальник из IBJ. <...> На протяжении почти всей своей жизни — и на студенческой скамье, и создавая свою первую компанию, и сегодня, в нынешнем статусе CEO* и лидера крупной корпорации, — я относился к установившимся правилам как к чему-то такому, что непременно нужно оспаривать и при необходимости ломать и переписывать. <...> Сразу после создания Rakuten, открыв свой первый интер нет-магазин, мы предоставили розничным продавцам право настраивать свои сайты по собственному усмотрению. <...> Как известно, по правилам корпоративного поведения сотрудники японских компаний обязаны общаться на японском языке. <...> Мир переходит на экономику без границ, и многие японские компании, изо всех сил цеплявшиеся за японский язык, оказались, если можно так выразиться, на обочине жизни. <...> Так вот, разрабатывая концепцию англизации Rakuten, я, по сути, повторил этот процесс. <...> Момент озарения Если мой английский улучшался и совершенствовался постепенно, то мое видение англизации сформировалось совсем иначе. <...> В 2008 <...>
Маркетплейс_3.0.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Маркетплейс_3.0.pdf
УДК 65.011.1 ББК 65.290 М59 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения литературного агентства Susan Schulman Микитани Х. М59 Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Ra kuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Ми китани ; пер. с англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 288 с. ISBN 978-5-91657-926-0 Увлекательный рассказ основателя крупнейшей глобальной интернет-компании Rakuten Хироси Микитани о ее развитии в Японии и во всем мире. Одна из первых книг, написанных от первого лица компании — лидера новой экономики. УДК 65.011.1 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-926-0 © Hiroshi Mikitani, 2013 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Введение. Зачем переписывать правила? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Переписываем правила языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Почему английский?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Мои личные отношения с английским . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Момент озарения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Реализация плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Что было дальше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Влияние англизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Проблемы и трудности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Глава 2. Переписываем правила распределения полномочий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Расширение круга полномочий и возможностей клиентов . . . .42 Расширение круга полномочий и возможностей сотрудников. . .48 Как избежать хаоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Расширение круга собственных полномочий и возможностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Расширение круга полномочий и возможностей окружающих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Урок, который я выучил благодаря пиратам . . . . . . . . . . . . . . . .63 Глава 3. Переписываем правила расширения бизнеса . . . . . . . . .67 Формирование глобального мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Разработка глобального продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
Стр.7
8 Маркетплейс 3.0 Создание глобальной маркетинговой программы . . . . . . . . . . . .79 Важность выбора: «федерализм» или «империализм» . . . . . . . .81 Управление персоналом в глобальном бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . .85 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Глава 4. Переписываем правила приобретения компаний . . . .106 Зачем выкупать компании? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Как мы приобретаем компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Когда приобретение терпит крах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 После приобретения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Приобретения ради всеобщего блага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Глава 5. Переписываем правила корпоративной культуры . . .127 Пять принципов успеха Rakuten . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Будущее нашей корпоративной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Глава 6. Переписываем правила использования интернета . . .156 Что такое интернет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Новая виртуальная граница: социальные медиа . . . . . . . . . . . .175 Будущее интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Глава 7. Переписываем правила электронной торговли . . . . . .193 Как люди покупают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Шопинг-разведка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Весело — значит прибыльно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Веселье — значит гибкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 Сила участия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 Будущее модели шопинг-разведки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 Глава 8. Переписываем правила работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Что такое скорость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 Как повысить личную скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218 Как повысить общекорпоративную скорость . . . . . . . . . . . . . .225 Измерения ради повышения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .232 Меры повышения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238
Стр.8
Оглавление Как повысить скорость государства и общества . . . . . . . . . .243 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Глава 9. Переписываем правила благотворительности . . . . . . .246 Как мы отдаем долг обществу через общественные институты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 Как мы отдаем долг обществу через партнерство . . . . . . . . .261 Как мы отдаем долг обществу при помощи благотворительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Бизнес — это больше, чем деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 Эпилог. Что нас ждет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 Изменится природа денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .273 Национальные границы перестанут сдерживать торговлю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Национальные границы перестанут ограничивать образ мышления людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278 9
Стр.9