Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569767)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (500,00 руб.)

0   0
Первый авторДжордж Майкл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц459
ID300794
АннотацияОбъединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя мето- дик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской — шести сигм. Возникший в результате метод Lean Six Sigma («бережливое производство + шесть сигм») много лет дает возможность компаниям по всему миру повышать операционную эффективность своего бизнеса. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Перед вами одна из первых книг, в которых речь идет именно об услугах.
ISBN978-5-91657-217-9
УДК65.011
ББК65.290-2
Джордж, М. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг / М. Джордж .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011 .— 459 с. — ISBN 978-5-91657-217-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300794 (дата обращения: 18.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Michael George Lean Six Sigma for Service How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions McGraw-Hill Майкл Джордж Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса Перевод c английского Татьяны Гутман Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 УДК 65.011 ББК 65.290-2 Д42 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. <...> Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж ; пер. с англ. <...> Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг для роста показателя возврата на инвестиции ROIC . <...> Форт-Уэйн, Индиана, подъем с 0 до 60 проектов бережливого производства в мгновение ока. <...> Stanford hospital and clinics: на переднем крае революции качества . <...> Использование DMAIC для совершенствования процессов оказания услуг . <...> Дмитрий Зайцев, партнер компании Accenture, глава практики «Управленческий консалтинг» в России и СНГ Введение После издания моей предыдущей книги «Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства»* произошла любопытная вещь: людям было нетрудно осознать потребность в методе «бережливое производство + шесть сигм» и усвоить его фундаментальный принцип — качество повышает скорость, а скорость повышает качество. <...> Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства. <...> 16 Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг Здесь вы впервые прочтете о том, как классические инструменты бережливого производства, такие как «система вытягивания» и «сокращение времени наладки», используются в снабжении, колл-центрах, хирургических операционных, правительственных учреждениях и т. д. <...> Она работает в медицинской сфере уже более 25 лет, начала с должности медсестры и впоследствии стала вице-президентом Stanford Hospital and Clinics, а затем работала в Калифорнийском университете в Сан-Франциско <...>
Бережливое_производство_+_шесть_сигм_в_сфере_услуг.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Д42 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. Джордж, M. Д42 Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж ; пер. с англ. Татьяны Гутман. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 464 с. ISBN 978-5-91657-217-9 Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской — шести сигм. Возникший в результате метод Lean Six Sigma («бережливое производство + шесть сигм») много лет дает возможность компаниям по всему миру повышать операционную эффективность своего бизнеса. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Перед вами одна из первых книг, в которых речь идет именно об услугах. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-217-9 © McGraw-Hill Companies, Inc., 2003 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
Стр.4
Оглавление К изменению процессов через изменение менталитета . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Часть I. Практическое применение метода «бережливое производство + шесть сигм» для получения стратегических преимуществ в сфере услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава 1. Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг для роста показателя возврата на инвестиции ROIC . . . . 24 Глава 2. Работать быстрее, чтобы стать лучше: почему вам нужны одновременно бережливое производство и шесть сигм . . . . . . . . . . . . . . . 43 История успеха № 1. Новые традиции Lockheed Martin . . . . . . . . . . . . . . . 87 Глава 3. Смотрите на услуги глазами клиента: станьте организацией, ориентированной на клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 История успеха № 2. Bank One не только крупнее, но и лучше . . . . . . . . 117 Глава 4. Реализация корпоративной стратегии с помощью метода «бережливое производство + шесть сигм» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 История успеха № 3. Форт-Уэйн, Индиана, подъем с 0 до 60 проектов бережливого производства в мгновение ока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Глава 5. Ценность преодоления сложности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 История успеха № 4. Stanford hospital and clinics: на переднем крае революции качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Часть II. Внедрение метода «бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Глава 6. Стадия 1. Оценка готовности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Глава 7. Стадия 2. Вовлечение персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Глава 8. Стадия 3. Мобилизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Глава 9. Стадия 4. Внедрение и контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290
Стр.5
6 Оглавление Часть III. Совершенствование услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 Глава 10. Особенности процессов в сфере услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 Глава 11. Использование DMAIC для совершенствования процессов оказания услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 Глава 12. Проекты первой волны в сфере услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 Глава 13. Совершенствование процессов оказания услуг: ставки растут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 Глава 14. Проектирование услуг мирового класса (проектирование по критерию «бережливое производство + шесть сигм») . . . . . . . . . . . . . . . 425 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448
Стр.6