Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обнимите своих сотрудников (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМитчелл Джек
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц263
ID300734
АннотацияВ лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или совместный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала. Узнайте, как находить таланты, проводить собеседования и выстраивать доверительные и надежные отношения внутри команды. И ваш бизнес от этого только выиграет!
ISBN978-5-91657-739-6
УДК658.3
ББК65.291.6-21
Митчелл, Д. Обнимите своих сотрудников / Д. Митчелл .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 263 с. — ISBN 978-5-91657-739-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300734 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Компания мечты Кевин Круз и Руди Карсан Доставляя счастье Тони Шей Оставь свой след Блейк Майкоски Правила Zappos Джозеф Мичелли Обнимите своих клиентов Джек Митчелл Jack Mitchell Hug Your People The Proven Way to Hire, Inspire, and Recognize Your Employees and Achieve Remarkable Results Hyperion New York, 2008 Джек Митчелл Обнимите своих сотрудников Прививка от жесткого менеджмента Перевод c английского Алексея Андреева Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.3 ББК 65.291.6-21 М67 Издано с разрешения издательства Hyperion На русском языке издается впервые Митчелл, Дж. <...> Прививка от жесткого менеджмента / Джек Митчелл ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-739-6 В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». <...> Главное в программе поощрений — продолжительность и последовательность . <...> Никто из сотрудников и руководства той компании ни разу на личном, человеческом уровне не дал ей понять, что ее ценят. <...> Вот уже три поколения наша семья владеет бизнесом по продаже мужской и женской одежды класса люкс, и сейчас его возглавляю я. <...> Мы считаем, что объятие — это любое положительное или позитивное действие, жест или проявление чувств (при помощи действий или слов), которое делает отношения более личными и заставляет человека подумать: «Ого, они действительно обо мне заботятся! <...> В 2005 году наша компания приобрела на Лонг-Айленде третий магазин Marshs, в котором мы также успешно внедрили нашу корпоративную культуру объятий. <...> Мы никогда не забывали о том, что наивысший уровень сервиса можно предоставить только тогда, когда вы хорошо и справедливо относитесь к собственным сотрудникам. <...> Но у меня складывается ощущение, что часть компаний концентрируется на том, чтобы «обнимать» и лелеять свой новый, улучшенный продукт, будь то какой-нибудь гаджет, шарик для гольфа или плазменная панель. <...> Если продажи падают, руководители снижают цену и выходят с неотразимым, фантастическим предложением для потребителя, абсолютно <...>
Обнимите_своих_сотрудников.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.6-21 М67 Издано с разрешения издательства Hyperion На русском языке издается впервые Митчелл, Дж. М67 Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента / Джек Митчелл ; пер. с англ. Алексея Андреева. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 288 с. ISBN 978-5-91657-739-6 В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или совместный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала. Узнайте, как находить таланты, проводить собеседования и выстраивать доверительные и надежные отношения внутри команды. И ваш бизнес от этого только выиграет! УДК 658.3 ББК 65.291.6-21 Originally published as HUG YOUR PEOPLE in the United States by Hyperion. This edition published by arrangement with Hyperion and The Van Lear Agency LLC Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-739-6 © John R. Mitchell, 2008 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Пролог. Все хотят, чтобы их ценили .......................... 11 Часть I. Внимательность. Именно так нужно относиться друг к другу ................ 25 Глава 1. Как построить культуру внимательности .............. 27 Глава 2. Как находить приятных и достойных кандидатов ...... 37 Глава 3. Никакого испытательного срока — женимся на всю жизнь! .............................. 48 Глава 4. Как там ее: Kathie или Cathy? А может, Cathie или Kathy? .................................... 53 Глава 5. Создавайте личные связи ............................ 58 Глава 6. Работа — это игра и удовольствие ..................... 68 Глава 7. Не все любят орхидеи ................................ 74 Глава 8. Наладили связь? А теперь поддерживайте ............. 77 Учебное пособие по объятиям № 1 ............................ 83 Часть II. Доверие. Самый важный принцип ............... 85 Глава 9. Никаких неприятных сюрпризов ..................... 87 Глава 10. Стандарты и ожидания вместо правил и регламентов ... 91 Глава 11. Новый Свет и философия «Конечно» ................ 95 Глава 12. Мы любим прозрачность ........................... 102 Глава 13. Опирайтесь на положительные и сильные стороны ... 107 Глава 14. Интересуйтесь, а не проверяйте .................... 113 Глава 15. Решение конфликтных ситуаций, или Когда Винни перестает разговаривать с Кристин ........... 119 Глава 16. Летим на Луну ..................................... 124 Учебное пособие по объятиям № 2 ........................... 129 Часть III. Гордость. Наша общая сила. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 17. Ваш бизнес — это вы ............................... 133 Глава 18. Устройте в офисе вечеринку ........................ 141
Стр.7
8 Обнимите своих сотрудников Глава 19. Бизнес и общество ................................. 145 Глава 20. Раструбите об этом всем ........................... 149 Глава 21. Звуки овации ..................................... 155 Учебное пособие по объятиям № 3 ........................... 161 Часть IV. Участие. Пять принципов участия .............. 163 Глава 22. Один вы не справитесь ............................. 165 Глава 23. Приглашать ....................................... 169 Глава 24. Вкладывать ....................................... 174 Глава 25. Участвовать ...................................... 178 Глава 26. Задействовать ..................................... 187 Глава 27. Вовлекать ......................................... 191 Учебное пособие по объятиям № 4 ........................... 196 Часть V. Признание. Дело не только в деньгах ............. 197 Глава 28. Не забывайте о деньгах ............................ 199 Глава 29. И фотографию тоже напечатайте ................... 204 Глава 30. Главное в программе поощрений — продолжительность и последовательность .......... 212 Глава 31. Справедливо — не обязательно поровну. . . . . . . . . . . . . 216 Глава 32. Обнимаемся нон-стоп ............................. 221 Глава 33. Когда любовь проходит ............................ 227 Глава 34. Добро пожаловать назад, добро пожаловать домой ... 234 Учебное пособие по объятиям № 5 ........................... 238 Эпилог. Сегодня я повеселюсь .............................. 240 Приложение. Тест на достижения в области объятий ......... 244 Благодарности ............................................ 258 Об авторе ................................................. 263
Стр.8