Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление контент-маркетингом (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРоуз Роберт
АвторыПулицци Джо
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц229
ID300710
АннотацияПризнанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100%. Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников.
ISBN978-5-00057-076-0
УДК658.89
ББК65.291.3-21
Роуз, Р. Управление контент-маркетингом / Д. Пулицци; Р. Роуз .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 229 с. — ISBN 978-5-00057-076-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300710 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Robert Rose and Joe Pulizzi MANAGING CONTENT MARKETING The Real-World Guide for Creating Passionate Subscribers to Your Brand CMI Books 2011 Роберт Роуз Джо Пулицци УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса Перевод с английского Всеволода Иващенко Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.89 ББК 65.291.3-21 Р79 На русском языке публикуется впервые Роуз, Р. <...> Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников. <...> Мир маркетинга постоянно меняется и развивается, принимая новые и неожиданные формы. <...> Возникают новые целевые аудитории, сообщества и каналы продвижения информации. <...> В этой книге мы рассмотрим все важные дорожные указатели, помогающие читателям сориентироваться на пути под названием «контент-маркетинг». <...> В других сферах человеческой деятельности, например в разработке программного обеспечения, в финансовых услугах, здравоохранении, рекламе, происходят фундаментальные изменения, поскольку социальные медиа, мобильные системы, интернет и облачные технологии предоставляют дополнительные преимущества. <...> Социальные медиа и мобильные сети полностью изменили скорость, эффективность и простоту общения потребителей друг с другом, а также степень их влияния на бренды. <...> Иеремия Оуянг, бывший аналитик компании Forrester, который сейчас работает в Altimeter Group, в апреле 2009 года в своем интервью журналу CRM Magazine о росте социальных медиа и его следствиях сказал: «Группы пользователей становятся все влиятельнее. <...> А основа стратегии руководства и приобретения лояльности клиентов — контент-маркетинг. <...> Касается ли это создания подписной базы из преданных сторонников бренда (ранее называемых клиентами, которые <...>
Управление_контент-маркетингом.pdf
УДК 658.89 ББК 65.291.3-21 Р79 На русском языке публикуется впервые Роуз, Р. Р79 Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с. ISBN 978-5-00057-076-0 Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100%. Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников. УДК 658.89 ББК 65.291.3-21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-076-0 © Robert Rose and Joe Pulizzi, 2011 © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Часть I. СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Глава 1. Разработка экономического обоснования проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2. С чего начинать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 3. Разработка основной идеи контента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 4. Каналы продвижения контента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Глава 5. Как объединить все в единую систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Часть II. ПРОЦЕСС КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Глава 6. Четыре этапа контент-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Глава 7. Последовательность действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Глава 8. Инструменты контент-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Глава 9. Как научиться действовать слаженно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Глава 10. Умение говорить и слушать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Глава 11. Оценка эффективности предпринятых усилий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Глава 12. Дополнительная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Заключение. Как изменить все, что вы знаете, не затронув то, что вы делаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Стр.5