Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вау!-проекты (500,00 руб.)

0   0
Первый авторПитерс Том
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц228
ID300676
АннотацияЭта книга для тех, кто ходит на работу каждый день, и для «свободных художников», для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит свою работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект. Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — ВАУ!-проект. О таком проекте вы будете с восхи- щением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет.
ISBN978-5-91657-686-3
УДК331.103.244
ББК(У)65.290-2
Питерс, Т. Вау!-проекты / Т. Питерс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 228 с. — ISBN 978-5-91657-686-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300676 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — ВАУ!-проект. <...> Модифицируйте:никогда… ни за что!. не принимайте проект или задание слепо, как пошаговую инструкцию . <...> Не бывает маленьких проектов: за каждой небольшой формой или процессом, за каждой незначительной проблемой стоит б-о-л-ь-ш-о-й проект! <...> Собираемся расстроить чужие планы… и оставить свой след в истории . <...> Носите при себе небольшую карточку, на которой написано: ВАУ! <...> После перемен, которые пережил мир «белых воротничков» в 2004 году, «реинжиниринг» периода 1994 года показался цветочками. <...> Искал ответ на вопрос: как современные «белые воротнички» — вы и я! — будут приспосабливаться. <...> Пример: неизученная фирма, оказывающая профессиональные услуги Есть один тип организаций, где работа для служащих уже давно превратилась в нечто блестящее — и чертовски прибыльное. <...> Выжившие — независимо от того, будут они числиться в штате какой-нибудь компании или нет, — приобретут характеристики сотрудников «настоящих» фирм, оказывающих профессиональные услуги. <...> Кроме того, они будут вести себя — независимо от своего текущего официального статуса — как независимые подрядчики. <...> (Со мной это случилось в декабре 1974 года в компании McKinsey. <...> (Именно так произошло со мной в декабре 1981 года в компании McKinsey. <...> Придерживаясь принципов бухгалтерского учета, я создал тысячи графиков и диаграмм PERT. <...> 19 поэтому я досконально изучил принципы работы с системой PERT. <...> Она такова: ERP Интернет Глобализация Революция информационных технологий Революция “белых воротничков” Революция в работе Фирмы, оказывающие профессиональные услуги ВАУ!-проекты Введение. <...> А во-вторых, будут вести себя как независимые подрядчики или, как я говорю, Я-бренды. <...> Результат (базовый элемент) ФПУ, Я-бренда и революции «белых воротничков» — работа как таковая. <...> Не так давно я прочел восхитительную книгу о новом <...>
Вау!-проекты.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Вау!-проекты.pdf
УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 П35 Издано с разрешения Alfred A. Knopf, импринт The Knopf Doubleday Group, подразделение Random House, Inc. Питерс, Т. П35 ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение / Том Питерс ; пер. с англ. А. Свирид. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-686-3 Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день, и для «свободных художников», для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит свою работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект. Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — ВАУ!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет. УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения авторских прав. владельцев Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Excel/A California Partnership, 1999 © Перевод, издание на русском языке, оформление. ISBN 978-5-91657-686-3 ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Список 50: кредо ........................................................................................15 Введение. Столько шума из-за проектов? ...........................................17 I. Создавайте! 1. Модифицируйте:никогда… ни за что!.. не принимайте проект или задание слепо, как пошаговую инструкцию ........37 2. Превратите свои повседневные занятия в клевую работу .....42 2а. Станьте наблюдательным дураком: рассматривайте любую мелочь как прекрасную возможность узнать что-то новое ...47 3. Расширьте свой словарный запас! Полюбите слово «ВАУ!» Используйте слово «ВАУ!» ..............................................................50 4. Не бывает маленьких проектов: за каждой небольшой формой или процессом, за каждой незначительной проблемой стоит б-о-л-ь-ш-о-й проект! ......................................57 4а. Превратите сегодняшнюю досадную обязанность в ВАУ!-проект. В-а-ж-н-а-я мысль: такого понятия, как «данность», не существует! ......................................................62 5. Нажмите на тормоз! Не предавайте ВАУ! ..................................67 6. Миром движет любовь! ....................................................................70 7. Будет ли он — проект, наш ребенок — красивым? Да… красивым! ...................................................................................72 8. Главное — это дизайн, одна из самых действенных сил во всей Вселенной ..............................................................................75 9. Это революционный проект? Вы уверены? ................................78 10. Связан ли этот проект со всемирной паутиной? К-р-е-п-к-о? ..........................................................................................80 11. О влиянии. Генри Джеймс задавал такой вопрос относительно работы художника: «Стоило ли это делать?» ..82 11а. Вы кого-нибудь выводили из себя в последнее время? ...........85 12. Горячие поклонники! ........................................................................87
Стр.7
12а. Женщины как горячие поклонницы. Женщин в продукте (а значит, в характеристиках проекта) привлекает не то, что мужчин ......................................................................................... 90 13. Пираты в открытом море. Мы на задании/в крестовом походе. Собираемся расстроить чужие планы… и оставить свой след в истории ......................................................93 14. Если можете (подсказка: а вы можете!), организуйте «место встреч»… пиратам нужны корабли на море и убежище на суше (на языке шпионов — явки) ......................96 15. Внесите это в свое резюме. Сейчас же! Расскажите о том, что первым пришли к финишу ..................98 16. Думайте о радуге! ...............................................................................99 17. Обдумайте… переосмыслите… превратите… свою концепцию… в бизнес-план ...............................................102 18. Помните (даже во сне)… о с-р-о-к-а-х. Будьте смехотворно, абсурдно, безумно требовательны к себе и своей команде мятежников .............104 19. Найдите мудрого друга. ВАУ!-проекты — это непросто! Вы работаете на пределе возможностей. Часто они выводят вас из себя. Как и всю организацию! .........................106 20. Найдите — и привлеките — нескольких сторонников .........109 20а. Найдите хотя бы одного пользователя-сторонника. Сейчас же. С самого начала думайте о пользователе ............112 21. Носите при себе небольшую карточку, на которой написано: ВАУ! Красота! Революционность! Влияние! Горячие поклонники! ..............114 II. Продавайте! 22. Говорите к-р-а-т-к-о. Опишите свой проект (его преимущества и ВАУ!)… за т-р-и минуты ........................123 22а. Время метафор!................................................................................ 126 23. Продавать — значит…продавать всем! .....................................129 24. Жизнь ВАУ!-проекта = продажи. Правильно? Значит… сознательно распустите слухи. Станьте известным и оставайтесь таким ..................................131 8 ВAУ!-проекты
Стр.8
25. Работайте с сообществом.Начните расширять свою сеть! Как можно скорее ............................................................................133 26. Последний ничем не хуже первого. Если они вас поддерживают… значит, это ваши друзья ................................136 27. Проповедуйте перед паствой! Никогда не забывайте друзей! ......................................................138 28. Не пытайтесь привлечь врагов на свою сторону. Не тратьте на них время .................................................................141 29. Создайте ПЕРВОКЛАССНЫЙ консультативный совет .......144 30. Займитесь самоснабжением. Такое вы слышите впервые: иметь слишком много денег вначале… вредно! ......................148 31. Не забывайте о практике! Например, о проверке в реальных условиях. Вам нужны клиенты-партнеры… как полигон для тестирования первых прототипов .............152 III. Выполняйте! 32. Дробление! Дробление! Дробление! ............................................158 33. Живите… ешьте… спите… дышите… думая о прототипе! Станьте фанатом прототипов! .....................................................160 33а. Обучайте созданию прототипов. Это вопрос корпоративной культуры. Работайте над культурой создания прототипов ....................166 34. Играйте! Найдите товарищей для игры ....................................168 35. Запрашивайте обратную связь! ...................................................171 36. Взорвите все! Игра… и разрушение… должны стать вашей постоянной свитой .............................................................174 37. Продолжайте привлекать сторонников! Незыблемый закон: ВАУ!-проекты требуют КЛАССных людей. Никогда не прекращайте привлекать новых сотрудников! .....................................................................................176 37а. Требуется придворный шут ..........................................................178 38. Заведите б-о-л-ь-ш-о-й блокнот! Это Библия проекта. Это главный документ… макрокарта ........................................181 39. Любовь к спискам. Вы будете составлять списки… а списки сделают вас всеведущими. (Серьезно!) ....................183 Оглавление 9
Стр.9
40. Мыслите (живите/спите/ешьте/дышите) сроками/этапами ..186 40а. Требуется господин Последние Два Процента!.......................189 41. Станьте мастером 15-минутных совещаний! За 15 минут можно изменить мир (или хотя бы сделать его более организованным)!..........................................................191 42. П-р-а-з-д-н-у-й-т-е! ..........................................................................193 42а. Празднуйте неудачи! .......................................................................195 43. Настройка антенны! Главное здесь — действие. Именно так! Но не позволяйте фанатизму сбить вас с правильного курса по направлению к ВАУ!/красоте!/ революции!/влиянию!/горячим поклонникам! ......................197 44. У проекта есть индивидуальность. Он живой. Проект = жизнь… дух… личность .............................................199 45. Забросьте сеть немного дальше ...................................................201 46. Никогда не упускайте из виду клиентов! ................................. 203 47. Разработайте программууправления слухами. Маркетинг — это выполнение .................................................... 205 Реприза. ВыполнениеМой революционный ВАУ!-проект .......... 207 IV. Выходите! 48. Распродавайте! .................................................................................214 48а. Привлеките в команду господина Завершителя… не менее страстного, чем вы! (Который о-б-о-ж-а-е-т администрирование.)......................................................................216 49. Внедрите своих чудаков в большинство… где они станут мутирующими вирусами, защищающими вашу (странную) точку зрения! ..............................................................218 50. Напишите историю проекта. Устройте настоящий праздник! .................................................. 220 Послесловие: вы присутствовали при создании? ...........................221 Рекомендуемая литература .................................................................. 224 От автора ................................................................................................... 227
Стр.10