Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Эмоциональный интеллект. Российская практика (500,00 руб.)

0   0
Первый авторШабанов Сергей
АвторыАлешина Алена
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц425
ID300667
АннотацияМногие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и поведением других людей. В этой книге авторы предлагают читателю свой подход к эмоциям и эмоциональной компетентности.
ISBN978-5-91657-900-0
УДК159.923.35
ББК88.912
Шабанов, С. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. Алешина; С. Шабанов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 425 с. — ISBN 978-5-91657-900-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300667 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Эмоциональный интеллект Почему он может значить больше, чем IQ Дэниел Гоулман Эмоциональный интеллект в бизнесе Дэниел Гоулман Сергей Шабанов, Алена Алешина Эмоциональный интеллект Российская практика Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК159.923.35 ББК88.912 Ш12 Шабанов, С. <...> Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и поведением других людей. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Сергей Шабанов, Алена Алешина, 2013 ISBN 978-5-91657-900-0 © Оформление. <...> «Как вы себя чувствуете?», или Осознание и понимание своих эмоций 128 Глава третья. <...> Осознание и понимание эмоций других 185 Глава четвертая. <...> «Эмоциональный интеллект» (EQ) — понятие, хорошо известное на Западе, в настоящее время только набирает свою популярность в России. <...> Как показывает наш опыт, навыки эмоциональной компетентности действительно развиваются и помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и корректно управлять поведением других людей. <...> В первой главе мы рассмотрим различные подходы к тому, насколько уместны и нужны эмоции на работе, и подробно разберем, что подразумевается под понятиями «эмоциональный интеллект» и «эмоциональная компетентность» и что представляет собой человек, обладающий высоким EQ. <...> Определение понятия «эмоциональный интеллект» Эмоциональный интеллект на практике — эмоциональная компетентность * Нордстрем К., Риддерстрале Й. <...> Как мы еще увидим, эмоциональный интеллект и эмоциональность, проявление своих эмоций, совсем не одно и то же. <...> Важно понимать, что подобный процесс требует перемен и в самом руководителе: изменения каких-то стереотипов, наработки новых навыков и умений. <...> Мы еще вернемся к этому вопросу в главе про осознание своих эмоций. <...> Johnson & Johnson (история первая) Осенью 1982 года 7 жителей Чикаго умерли в результате <...>
Эмоциональный_интеллект._Российская_практика.pdf
УДК159.923.35 ББК88.912 Ш12 Шабанов, С. Ш12 Эмоциональный интеллект. Российская практика / Сергей Шабанов, Алена Алешина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 429 с. ISBN 978-5-91657-900-0 Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и поведением других людей. В этой книге авторы предлагают читателю свой подход к эмоциям и эмоциональной компетентности. УДК 159.923.35 ББК 88.912 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Сергей Шабанов, Алена Алешина, 2013 ISBN 978-5-91657-900-0 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление 8 Введение 13 Глава первая. Ничего личного, просто бизнес? 46 Глава вторая. «Как вы себя чувствуете?», или Осознание и понимание своих эмоций 128 Глава третья. Осознание и понимание эмоций других 185 Глава четвертая. «Учитесь властвовать собой», или Управление своими эмоциями 298 Глава пятая. Управление эмоциями других 425 Благодарности 427 Об авторах
Стр.5