Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сила простоты (500,00 руб.)

0   0
Первый авторТраут Джек
АвторыРивкин Стив
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц188
ID300664
АннотацияБизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство — здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
ISBN978-5-91657-670-2
УДК658.8.013
ББК65.291.31
Траут, Д. Сила простоты / С. Ривкин; Д. Траут .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 188 с. — ISBN 978-5-91657-670-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300664 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Джек Уэлч История менеджера Игорь Манн Маркетинг на 100%: ремикс. <...> Как стать хорошим менеджером по маркетингу Питер Фердинанд Друкер Эффективный руководитель Jack Trout with Steve Rivkin The Power of Simplicity A Management Guide to Cutting Through the Nonsense and Doing Things Right МC GRAW-HILL Джек Траут и Стив Ривкин Сила простоты Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Перевод c английского Таиры Мамедовой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.8.013 ББК 65.291.31 Т 65 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. <...> Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут и Стив Ривкин ; пер. с англ. <...> Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. <...> Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство — здравый смысл! <...> Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. <...> Как их правильно установить — простые принципы . <...> Читая ее сейчас, удивляешься, насколько точно авторам удалось определить, в какую сторону веет ветер маркетинговых перемен. <...> Работая уже 10 лет на рынке корпоративного программного обеспечения, мы сами непрерывно убеждаемся в силе простоты. <...> Неудивительно, что многие компании раз за разом обращаются в консалтинговые фирмы, желая получить помощь или прояснить ситуацию, и что очень многие руководители возвращаются к учебе или идут к специалистам по самосовершенствованию — чтобы их просветили, как можно достигнуть успеха. <...> А чтобы пре 12 Сила простоты одолеть сложность, необходима простота. <...> В статье рассказывается, как они вместе с CEO Джоном Пеппером поняли: за десятилетия работы компания выпустила столько разновидностей своей <...>
Сила_простоты.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Сила_простоты.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.291.31 Т 65 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. Траут Дж. Т 65 Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут и Стив Ривкин ; пер. с англ. Таиры Мамедовой — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208. ISBN 978-5-91657-670-2 Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство — здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. УДК 658.8.013 ББК 65.291.31 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» All rights reserved ISBN 978-5-91657-670-2 © The McGraw-Hill Companies, Inc. 1999 © Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Будущее создавать просто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Основы простоты Глава 1. Простота. Почему ее так боятся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 2. Здравый смысл. Он может все упростить . . . . . . . . . . . . 20 Глава 3. Сложный язык. Он может запудрить мозги . . . . . . . . . . 26 Проблемы управления Глава 4. Информация. Если ее слишком много, вы рискуете запутаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 5. Консультанты. Источник всякой ерунды . . . . . . . . . . . . 44 Глава 6. Конкуренты. Считайте их врагами . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Глава 7. Стратегия. Главное — дифференцировать . . . . . . . . . . . 60 Глава 8. Ориентация на клиентов. Данность, а не отличие . . . . 68 Глава 9. Годовые бюджеты. Простой способ извлечь максимум из ваших денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Глава 10. Цены. Как их правильно установить — простые принципы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Вопросы лидерства Глава 11. Миссии компаний. Ненужная путаница — и больше ничего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Глава 12. Лидерство. Главное — управлять переменами . . . . . . 99 Глава 13. Долгосрочное планирование. Искусство выдавать желаемое за действительное . . . . . . . . . . 107 Глава 14. Организация. Чем проще, тем лучше . . . . . . . . . . . . . 113 Глава 15. Маркетинг. Превращение простых идей в стратегию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Глава 16. Новые идеи. Проще их позаимствовать . . . . . . . . . . . 129
Стр.7
8 Сила простоты Глава 17. Цели. Звучат хорошо, но пользы не приносят . . . . . . 137 Глава 18. Рост. Он может навредить вашему бизнесу . . . . . . . . 141 Человеческий фактор Глава 19. Мотивация. Одних стараний недостаточно . . . . . . . 151 Глава 20. Личностный рост. Новый наряд короля . . . . . . . . . . . 156 Глава 21. Успех. Главное — найти коня, который повезет вас вперед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Глава 22. Критики. Быть простым — это нелегко . . . . . . . . . . . 172 В заключение Глава 23. Простота. Живет и побеждает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Стр.8