Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Интернет-маркетинг (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Кокрум Джим
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц366
ID300644
АннотацияНаша эра неограниченного доступа к информации — лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным. Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты, не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны, — и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что не связаны с интернетом.
ISBN978-5-91657-816-4
УДК65.012.4:004.738.5
ББК65.291.3с51
Кокрум, Д. Интернет-маркетинг / Д. Кокрум .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 366 с. — ISBN 978-5-91657-816-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300644 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Джим Кокрум Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты Перевод с английского Ларисы Плостак Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 65.012.4:004.738.5 ББК 65.291.3с51 К59 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency. <...> К59 Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ; пер. с англ. <...> Как превратить отрицательные отзывы в бесплатный маркетинг . <...> Страница продаж заключает сделку от вашего имени . <...> Как обмануть Google и обеспечить себе место в топе. <...> Хотите встретить идеальных клиентов — нарисуйте их . <...> Ищите хорошие сайты для партнерского маркетинга . <...> Мощь автоматического маркетинга: рассылки реальным и потенциальным клиентам . <...> Как быстро привлечь сотни или тысячи подписчиков . <...> Ищите неординарные способы побаловать влиятельных клиентов . <...> Находите удачных партнеров для совместного маркетинга . <...> Ведите маркетинговую атаку при помощи Оповещений Google . <...> Играйте на опережение при помощи Оповещений Google. <...> Вы не найдете более рентабельных маркетинговых кампаний, чем электронные рассылки. <...> Опубликуйте в интернете двадцать четыре коротких и простых видео. <...> Быстро доносите свои идеи благодаря возможностям вирусного видео. <...> Тысячи подписчиков еженедельно заходят на сайт и ежемесячно платят за доступ к персонализированному контенту и предоставляемым тренингам. <...> В результате лояльные подписчики приносят нам сотни тысяч долларов — и никаких расходов на маркетинг. <...> • Мы находим новых клиентов для своего сайта не в последнюю очередь благодаря базе лояльных подписчиков. <...> В интернете такая схема называется «партнерский маркетинг»; это эффективный бесплатный способ завоевать аудиторию. <...> 26 Фокус ценой в 36 000 долларов: бесплатный маркетинг на eBay! <...> Некоторое время назад я проводил на eBay аукцион со стартовой ценой в один доллар. <...> Плата за аукцион на eBay — несколько сотен долларов. <...> Единственное, что мы просим взамен, — поделиться с друзьями своими впечатлениями о нас в сети Facebook, Twitter или отправить <...>
Интернет-маркетинг.pdf
Стр.5
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Интернет-маркетинг.pdf
УДК 65.012.4:004.738.5 ББК 65.291.3с51 К59 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency. На русском языке публикуется впервые Кокрум, Дж. К59 Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. ISBN 978-5-91657-816-4 Наша эра неограниченного доступа к информации — лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным. Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты, не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны, — и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что не связаны с интернетом. УДК 65.012.4:004.738.5 ББК 65.291.3с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». © Jim Cockrum, 2011. All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. ISBN 978-5-91657-816-4 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.5
Предисловие ........................................................... 13 Пролог ................................................................. 17 Одиннадцать интереснейших идей этой книги ........................ 17 Введение. Маркетинг: теперь бесплатно! ............................... 23 Часть 1. Создайте себе репутацию — или бренд — бесплатно .......... 29 Глава 1. Перезагрузка репутации в интернете ........................ 33 Глава 2. Простые и бесплатные способы защиты репутации . . . . . . . . . . 39 Глава 3. Как превратить отрицательные отзывы в бесплатный маркетинг ............................................. 41 Глава 4. Создавайте привлекательный контент на основе своих профессиональных знаний .......................................... 45 Глава 5. «Безумная» политика возмещения средств ................... 49 Глава 6. Нелогичное поведение — отличное маркетинговое средство ............................................................ 51
Стр.7
Часть 2. Простые и недорогие, необходимые сайты .................... 61 Глава 7. Целевые и подписные страницы ............................. 65 Глава 8. Страница продаж заключает сделку от вашего имени ........ 68 Глава 9. Сообщество расширит вашу аудиторию и повысит уровень лояльности .......................................................... 71 Глава 10. Блоги для клиентов ........................................ 75 Часть 3. Правила успешного онлайн-маркетинга ...................... 79 Глава 11. Социальные сети и бесплатный маркетинг ................. 81 Глава 12. Краткость — искусство маркетинга ......................... 82 Глава 13. Чудеса маркетинга: видео, фото и отзывы .................. 83 Часть 4. Показать себя онлайн ......................................... 87 Глава 14. Простая оптимизация поиска .............................. 89 Глава 15. Маркетинг по ключевым словам ............................ 93 Глава 16. Привлекайте внимание поисковых систем .................. 95 Глава 17. Google Карты и Google Адреса .............................. 97 Глава 18. Введите Google Адрес, и вас найдут ......................... 99 Глава 19. Удачное название — удачный маркетинг ................... 101 Глава 20. Немедленно исправьте неудачное название ................ 103 Глава 21. Онлайн-видео как источник потенциальных клиентов ..... 105 Глава 22. Как обмануть Google и обеспечить себе место в топе....... 107 Часть 5. Нарисуйте свой бизнес на салфетке .......................... 109 Глава 23. Ищете потенциальных клиентов? Нарисуйте «воронку»! .............................................. 111 Глава 24. Хотите встретить идеальных клиентов — нарисуйте их ....................................................... 114 Часть 6. Посещайте те же сайты, что и ваши потенциальные клиенты............................................................... 117 Глава 25. Ищите аудиторию через eBay .............................. 119 Глава 26. Ищите хорошие сайты для партнерского маркетинга ...... 123 Часть 7. Творческое сотрудничество со СМИ ......................... 125 Глава 27. Держите наготове пресс-кит ............................... 127 Глава 28. Влияйте на тех, кто влияет ................................ 129 Глава 29. Маркетинг с помощью пресс-релизов ...................... 130 Часть 8. Смартфоны завоевывают мир ............................... 133 Глава 30. Не забывайте об SMS-маркетинге ......................... 136
Стр.8
Глава 31. Побуждайте клиентов использовать телефоны ............. 138 Глава 32. Маркетинговые возможности фото с мобильных телефонов .......................................................... 141 Часть 9. Маркетинг: вглубь, а не вширь ............................... 143 Глава 33. Быстро стать главным экспертом в мире ................... 147 Глава 34. Ищите славы на форумах .................................. 149 Часть 10. Видео: больше не дополнение ............................... 153 Глава 35. Сделайте свои видео вирусными........................... 155 Глава 36. 24 обязательных маркетинговых видео .................... 157 Глава 37. Основные средства видеомаркетинга ...................... 159 Глава 38. Снимайте видео, даже если ваше лицо подходит только для радио .......................................................... 162 Часть 11. Постоянно предлагайте актуальный контент ............... 165 Глава 39. Назовитесь автором и продавайте больше ................. 167 Глава 40. Напишите книгу и добейтесь взлета продаж ............... 171 Глава 41. Напишите электронную книгу за несколько дней и пожинайте плоды годами ......................................... 175 Глава 42. Бюллетень как средство маркетинга ....................... 180 Глава 43. Сначала подумайте об отсутствии платы .................. 184 Глава 44. Дайте своему маркетинговому контенту громкое название ........................................................... 188 Глава 45. Стратегия распространения контента ..................... 190 Часть 12. Маркетинг в социальных сетях ............................. 193 Глава 46. Facebook как средство маркетинга ......................... 195 Глава 47. Twitter как средство маркетинга ........................... 198 Глава 48. Создайте нечто вирусное .................................. 204 Глава 49. Другие социальные сети как средства маркетинга .......... 206 Часть 13. Рассылки по электронной почте: автоматический маркетинг ............................................................. 207 Глава 50. Инструментарий и язык электронных рассылок ........... 212 Глава 51. Мощь автоматического маркетинга: рассылки реальным и потенциальным клиентам ........................................ 217 Глава 52. Автоматическое управление электронными рассылками . . . 221 Глава 53. Переведите расширение списков рассылки на автопилот . . . 224 Глава 54. Электронный бюллетень как источник дохода ............. 230 Глава 55. Как быстро привлечь сотни или тысячи подписчиков ...... 234
Стр.9
Часть 14. Кто продвигает ваш бизнес? ................................ 237 Глава 56. Опрос как средство маркетинга ........................... 239 Глава 57. Давайте людям то, что они хотят .......................... 240 Глава 58. Помните, кто правит миром ............................... 242 Часть 15. Балованные клиенты становятся лояльнее ................. 245 Глава 59. Ищите неординарные способы побаловать влиятельных клиентов ........................................................... 248 Глава 60. Богатеет тот, кто не дает забыть о себе ..................... 250 Глава 61. Решать проблемы вовремя — тоже маркетинг ............. 252 Глава 62. Автоматизируйте рассылку открыток ..................... 254 Глава 63. Дайте клиентам возможность высказаться — это повышает их заинтересованность ............................... 255 Глава 64. Повышайте уровень лояльности и доверия при помощи клиентского сайта .................................................. 257 Глава 65. Проведите конкурс и станьте популярнее .................. 259 Часть 16. Успешное сотрудничество в маркетинге .................... 261 Глава 66. Трехсторонняя выгода и мгновенный прорыв ............. 263 Глава 67. Как увеличить потенциал совместных предприятий ....... 267 Глава 68. Находите удачных партнеров для совместного маркетинга ......................................................... 268 Глава 69. Преодолейте барьер на пути к перспективному партнеру ........................................................... 270 Глава 70. Позвольте своим лучшим продавцам работать исключительно за проценты ........................................ 272 Глава 71. Взаимное продвижение — это совместный маркетинг ..... 275 Глава 72. Обмен статьями повышает вашу популярность у целевой аудитории ................................................ 276 Глава 73. Интервью с экспертами: простой и эффективный контент для маркетинга ............................................ 277 Глава 74. Оставляйте отзывы о первоклассных сервисах ради неожиданного вознаграждения ..................................... 280 Часть 17. Создайте убедительную историю ........................... 281 Глава 75. Задокументируйте историю своего бизнеса ................ 283 Глава 76. Создайте уникальное торговое предложение (УТП) на основе своей истории ............................................ 286 Часть 18. На самом деле вы продаете себя ............................. 289 Глава 77. Юмор в маркетинге: не забудьте посмеяться над собой ..... 292
Стр.10
Глава 78. Открыто говорите о своей жизни и будьте искренними в маркетинге ....................................................... 295 Глава 79. Как выделиться благодаря решающему фактору ........... 298 Глава 80. Помощь людям и маркетинг одновременно ................ 300 Глава 81. Задавать вопросы — отличная маркетинговая стратегия . . . 301 Глава 82. Участвуйте в полемике — это привлекает людей ........... 303 Глава 83. Станьте незаменимым ..................................... 305 Глава 84. Будьте доступны, иначе вас не заметят ..................... 307 Глава 85. Откройте в себе увлеченную творческую личность ........ 309 Глава 86. Сила вашего мотива ....................................... 311 Глава 87. Привлекайте самых влиятельных .......................... 313 Часть 19. Все любят покупать у экспертов — значит, станьте экспертом ............................................................. 315 Глава 88. Эксперты создают видео — создавайте и вы ............... 318 Глава 89. Займитесь консультированием, станьте наставником ...... 320 Глава 90. Преподавание — это бесплатный маркетинг ............... 322 Глава 91. Создание аудио и подкастов ............................... 324 Глава 92. Рычаги для развития вашего бренда ....................... 328 Глава 93. Телесеминары — мгновенный профессиональный контент ............................................................ 330 Глава 94. Вебинары как оптимальное средство связи с клиентами и презентаций ...................................................... 334 Глава 95. Совершенствуйте успешные стратегии .................... 339 Глава 96. Применяйте аутсорсинг для решения маркетинговых задач ............................................................... 341 Глава 97. Замените ROI на RLC при анализе своей маркетинговой деятельности ....................................................... 344 Глава 98. Ведите маркетинговую атаку при помощи Оповещений Google ............................................................. 348 Часть 20. Копилка идей ............................................... 351 Глава 99. Сотрудничать стало проще ................................ 353 Глава 100. А / В-тестирование повышает эффективность маркетинга ......................................................... 356 Глава 101. Отличная пища для ума .................................. 358 Глава-бонус. Глава 102. Любовь к учебе — бесплатный навык маркетинга ......................................................... 359 Благодарности ........................................................ 363 Об авторе ............................................................. 367
Стр.11