Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно (500,00 руб.)

0   0
Первый авторАлбитов Андрей
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц176
ID300630
АннотацияОчень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.
ISBN978-5-91657-300-8
УДК339.138:004.738.5
ББК65.290-2
Албитов, А. . Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. . Албитов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 176 с. — ISBN 978-5-91657-300-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300630 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Эту книгу хорошо дополняют: Повышение эффективности интернет-рекламы Тим Эш Добавьте в корзину Брайан и Джеффри Айзенберг Эффективный маркетинг в Интернете Ларри Вебер Эра Фейсбук Клара Ших Андрей Албитов Facebooк Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Практический опыт команды, создавшей две группы по 100 000 друзей на русском (за 96 дней!) и английском языках! <...> A45 Facebooк: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / Андрей Албитов. <...> Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. <...> Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. <...> Оказалось, что на Facebook уже «засветились» многие мои знакомые, есть своя лента новостей от друзей (в «Вконтакте» она тоже есть, но так расположена, что я ее никогда не видел!) <...> В группе участвуют люди из многих стран, она ведется на английском языке (иногда присутствуют сообщения на испанском и других); — www.facebook.com/ESETNOD32Russia — группа друзей антивируса ESET NOD32 в России, ведется на русском языке. <...> Группа зарегистрирована 21 января 2011 года и уже через 44 дня стала самой популярной русскоязычной группой среди компаний в Facebook, а через 96 дней число друзей перевалило за 100 000 (рис. <...> График роста группы ESET NOD32 Russia до 100 000 друзей менее чем за 100 дней, http://monitor.wildfireapp.com 12 Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Итак, вы готовы узнать самую большую тайну — как собрать в группу 100 000 друзей? <...> Но мой рассказ — о принципах построения и ведения групп, не подверженных быстрым изменениям. <...> Предисловие к третьему изданию 26 апреля 2011 года, когда я закончил рукопись этой книги, группа ESET Nod32 Russia на Facebook достигла 100- тысячного рубежа <...>
Facebook_Как_найти_100_000_друзей_для_вашего_бизнеса_бесплатно.pdf
УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.290-2 А45 Издано с разрешения автора Албитов, А. В. A45 Facebooк: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / Андрей Албитов. — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 184 с. ISBN 978-5-91657-300-8 Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу. УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Албитов А. В., 2011 © Албитов А. В., с изменениями, 2012 ISBN 978-5-91657-300-8 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Предисловие к третьему изданию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Как читать эту книгу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Часть 1. Как добыть 100 000 друзей? Практический опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Как добыть 100 000 друзей? Практический опыт . . . . . . . . . . . . 22 Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Зачем компании нужны друзья на Facebook? . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Сколько надо времени? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Сколько надо денег? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Как конвертировать посетителей сайта в друзей . . . . . . . . . . . . . 44 Как конвертировать скачивания файлов в друзей . . . . . . . . . . . 54 Где расставлять блоки «Мне нравится!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Конкурсы и викторины: «Приведи друга!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Не хватает скорости? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Контрольный список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Часть 2. Как дружить со 100 000 друзей? Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Когда публиковать сообщения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Как часто публиковать сообщения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Что делать с негативными отзывами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Как попасть в ленты новостей Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Стр.7
8 Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно New Насколько быстро нужно отвечать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 А если они уходят? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Как побуждать к действиям? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Как продавать через Facebook? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 На каком языке писать сообщения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Что нужно друзьям? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Что надо публиковать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Как оценить эффективность работы в социальных сетях? 135 Бесплатны ли социальные сети? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Кому не нужны социальные сети? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Что делать, если ваш сайт никто не посещает? . . . . . . . . . . . . . . 149 100 000 друзей — это много или мало? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Приложение 1. Полезные ссылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Приложение 2. Facebook. Краткая справка . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Стр.8