Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Революционный продукт (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКавасаки Гай
АвторыМорено Мишель
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц206
ID300841
АннотацияЭта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Все это сопровождается примерами — как успешных компаний с мировым ныне именем, так и тех, кто не выдержал конкуренции.
ISBN978-5-91657-536-1
УДК65.011.1
ББК65.290-2
Кавасаки, Г. Революционный продукт / М. Морено; Г. Кавасаки .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 206 с. — ISBN 978-5-91657-536-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300841 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-91657-536-1 Эта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. <...> Думай в цифровом формате, действуй в аналоговом . <...> 10 РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Но дело не только в правильном — не слишком близком, но и не слишком далеком — расстоянии между изобретателем и профессиональной средой. <...> Реклама Apple Computer, 27.09.97 Вы можете задаться вопросом — и вполне обоснованно — как человек (то есть я), заслуживший дурную славу из-за фанатичной преданности компании, которая претерпела немало сложностей из-за своей революционности (Apple Computer), может писать книгу о проведении успешных революций. <...> 14 РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Шрамов осталось множество, потому что мне довелось побывать в окопах двух революционных войн: войны Macintosh и войны интернета. <...> Три главы — каждая с украденным мною и переиначенным названием — разъясняют, как это делать: Cogita differenter («Думай иначе» — рекламный слоган Apple Computer); «He парься, будь дрянным» (песня Бобби Макферрина Don’t worry, be happy) и «Перетряхивай, крошка, перетряхивай» (Burn, baby, burn — слоган «Черных пантер»). <...> Из раздела вы узнаете о трех самых существенных моментах этой работы: «Ешь как птичка — наваливай как слон» (поверьте, это будет понятно), «Думай в цифровом формате, действуй в аналоговом» и «Не проси людей сделать то, чего не стал бы делать сам» (это уже должно быть понятно). <...> Матери и отцу, научившим меня думать, действовать и бросать вызов ЧАСТЬ 1 СОЗДАВАЙ КАК БОГ Глава 1 Cogita differenter («Думай иначе» )1 По-моему, чаще всего в жизни мне приходилось слышать, что в городе с населением меньше 50 тысяч магазин, торгующий по сниженным ценам, долго не продержится. <...> Cogita differenter («Думай иначе») 21 «Челюсти» подплывает так близко, что может покалечить руки, если сидящим в лодке хватит глупости протянуть их. <...> Концепция поезда была радикально изменена: каждый вагон снабдили электрическим двигателем, пути прокладывали по прямой, даже если <...>
Революционный_продукт.pdf
УДК 65.011.1 ББК 65.290-2 К12 Издано с разрешения HarperCollins Publishers Кавасаки, Г. К12 Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок / Гай Кавасаки, Мишель Морено; пер. с англ. А. Горбатова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 224 с. ISBN 978-5-91657-536-1 Эта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Все это сопровождается примерами — как успешных компаний с мировым ныне именем, так и тех, кто не выдержал конкуренции. Для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей. УДК 65.011.1 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-536-1 © Guy Kawasaki, 1999 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление От партнера издания ......................................................................................9 От автора ....................................................................................................... 13 ЧАСТЬ 1. СОЗДАВАЙ КАК БОГ ....................................................................... 17 Глава 1. Cogita differenter («Думай иначе») .................................................. 19 Глава 2. Don’t worry, Be crappy («Не парься, будь дрянным») ...................... 39 Глава 3. Churn, baby, churn («Перетряхивай, крошка, перетряхивай») .......... 61 ЧАСТЬ 2. УПРАВЛЯЙ КАК КОРОЛЬ ............................................................... 79 Глава 4. Разрушай барьеры........................................................................... 81 Глава 5. Создавай евангелистов, а не продажи ...........................................94 Глава 6. Избегай смертельных магнитов .................................................. 106 ЧАСТЬ 3. РАБОТАЙ КАК РАБ ........................................................................ 123 Глава 7. Ешь, как птичка — наваливай как слон ...................................... 125 Глава 8. Думай в цифровом формате, действуй в аналоговом ................. 143 Глава 9. Не проси людей сделать то, чего не стал бы делать сам ............. 158 ЧАСТЬ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................. 169 Глава 10. Ne te terant molarii (Не позволяй ограниченности раздавить тебя) ........................................ 171
Стр.7
Литература .................................................................................................. 187 Примечания ................................................................................................ 193 Благодарности ............................................................................................. 201 Об авторах ................................................................................................... 203
Стр.8