Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Мониторинг мотивации учения студентов вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыТ.Б. Гребенюк , У.С. Мартынчук
Страниц11
ID299569
АннотацияРассматривается обоснование модели и соответствующей программы мониторинга мо-тивации учения студентов высшего учебного заведения. Приводятся результаты эмпирических исследований некоторых факторов мотивации учения и экспертной оценки программы монито-ринга
Мониторинг мотивации учения студентов вуза / Т.Б. Гребенюк, У.С. Мартынчук // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299569 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Гребенюк доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры педагогики и образовательных технологий БФУ им. <...> grebt@yandex.ru У.С. Мартынчук магистр педагогики grebt@yandex.ru Мониторинг мотивации учения студентов вуза Рассматривается обоснование модели и соответствующей программы мониторинга мотивации учения студентов высшего учебного заведения. <...> Приводятся результаты эмпирических исследований некоторых факторов мотивации учения и экспертной оценки программы мониторинга Ключевые слова: мониторинг, мотивация учения, общеучебные умения, ценности учения, модель мониторинга, программа мониторинга мотивации учения, экспертная оценка программы В современном обществе возрастает значение информационной деятельности, особенностью которой является то, что она составляет основу механизма социальной инфраструктуры и потому сопровождает и завершает любую деятельность субъектов. <...> Актуальным направлением модернизации образовательных систем становится повышение эффективности информационно-педагогических видов деятельности, позволяющих развивать профессионально направленную активность субъектов образовательной деятельности, создающих условия для интеграции дидактических и воспитательных факторов с целью более эффективного профессионального становления личности обучаемых. <...> К числу таких информационно-педагогических видов деятельности мы относим педагогический мониторинг, основной задачей которого является получение педагогической информации, оказывающей воспитательное влияние на участников образовательной деятельности в вузе и являющейся важнейшим фактором развития вуза как образовательной системы. <...> Во-первых, в работах А. С. Белкина, В. М. Гончаренко, А. А. Гусева, В. Д. Жаворонкова, А. И. Куприной, Л. Д. Назаровой, А. И. Севрука, С. Н. Силиной, С. Л. Фоменко мониторинг рассматривается как педагогическая технология образовательного процесса, способствующая решению актуальных образовательных <...>