Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль малого и среднего бизнеса в развитии инновационного и инвестиционного потенциала региона

0   0
Первый авторПавлова Нюудля Цагадаевна
АвторыХрамова А.А.
ИздательствоКалмыцкий государственный университет
Страниц3
ID299124
АннотацияВ статье рассматривается роль малого и среднего бизнеса в развитии инновационного и инвестиционного потенциала Республики Калмыкия // Финансы и хозяйственная деятельность в условиях инновационной экономики : материалы Республиканской научно-практической конференции, 23 марта 2012 г. / [редкол.: Л. Н. Ивановой и др.]. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - С. 151-153.
УДК334.012.63/.64(470.47)
ББК65.290.31(2Рос.Калм)
Павлова, Н.Ц. Роль малого и среднего бизнеса в развитии инновационного и инвестиционного потенциала региона / Храмова А.А.; Н.Ц. Павлова .— Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299124 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Ц. Павлова, к.э.н., старший преподаватель ФГБОУ ВПО «КалмГУ» А.А. Храмова, студентка ФГБОУ ВПО «КалмГУ» РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА В настоящее время полным ходом идет развитие рыночной экономики. <...> Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. <...> Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги. <...> Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. <...> В виду того, что развитие малого и среднего бизнеса введет к устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, я считаю данную тему наиболее актуальной в нашей современной жизни. <...> Как показывает опыт развитых стран, если в прошлом малые предприятия создавались, как результат стремления многих открыть собственное дело, то в настоящее время создание малых предприятий нередко инициируется крупными компаниями, которые поручают им вести отдельные виды производства или устанавливать тесные связи с рынком. <...> Часть мелких и средних предприятий включена через контрактную и субконтрактную, через систему франчайзинга в крупные производственные комплексы, и большие компании являются клиентами малых фирм, а последние поставщиками для больших. <...> Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными <...>
Роль_малого_и_среднего_бизнеса_в_развитии_инновационного_и_инвестиционного_потенциала_региона.pdf
Н.Ц. Павлова, к.э.н., старший преподаватель ФГБОУ ВПО «КалмГУ» А.А. Храмова, студентка ФГБОУ ВПО «КалмГУ» РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА В настоящее время полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги. Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. В виду того, что развитие малого и среднего бизнеса введет к устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, я считаю данную тему наиболее актуальной в нашей современной жизни. Также, говоря о роли малого бизнеса в современных условиях, следует подчеркнуть, что он органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в общественное разделение труда. Причем роль его в современной динамичной жизни неуклонно возрастает. Как показывает опыт развитых стран, если в прошлом малые предприятия создавались, как результат стремления многих открыть собственное дело, то в настоящее время создание малых предприятий нередко инициируется крупными компаниями, которые поручают им вести отдельные виды производства или устанавливать тесные связи с рынком. Часть мелких и средних предприятий включена через контрактную и субконтрактную, через систему франчайзинга в крупные производственные комплексы, и большие компании являются клиентами малых фирм, а последние поставщиками для больших. Наконец, многие малые фирмы возникают и существуют потому, что способны удовлетворять особые нужды клиентов. Что такое малый бизнес. Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой 151
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ