Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани

Грани № 92-93 1974 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц372
ID292379
АннотацияЖУРНАЛ ЛИТЕРАТУРЫ, ИСКУССТВА, НАУКИ И ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ. В числе авторов «Граней» в разные годы были такие писатели и поэты как А. Ахматова, Л. Бородин, И. Бунин, З. Гиппиус, Ю. Домбровский, Б. Зайцев, Н. Лосский, А. Куприн, В. Солоухин, М. Цветаева, О. П. Ильинский.
Грани .— 1946 .— 1974 .— № 92-93 .— 372 с. — URL: https://rucont.ru/efd/292379 (дата обращения: 05.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Русь. Заклинание Добра и Зла. Стихи / Галич Александр (90,00 руб.)
Бесы. Сценический монтаж Владимира Максимова по режиссерскому замыслу Юрия Любимова / Достоевский (290,00 руб.)
Семь раз Казань. Поэтоочерк №5 / Иофе Юрий (190,00 руб.)
Предатель. Роман / Редлих Роман (290,00 руб.)
Стихи / (90,00 руб.)
"Прекрасны подагрические сучья...". Пассажирский "Пермь-Свердловск". Новгород. Стихи / Иверни Виолетта (90,00 руб.)
Вячеслав Менжинский - чекист СССР №2 / Столыпин Аркадий (90,00 руб.)
Эпигон Великого Инквизитора (к портрету Сталина в романе А. И. Солженицына "В круге первом") / Русланов Святослав (190,00 руб.)
Крест и камень (о романе В. Максимова "Карантин") / Антонов (190,00 руб.)
О русской свободе и русском равенстве. Беседа вторая / Редакция (190,00 руб.)
Третий путь. Окончание / Белоцерковский Вадим (190,00 руб.)
Образ России / Самарин (90,00 руб.)
О сборнике стихов "Чаша жизни" Наталии Изюмовой / Арсеньев Николай (90,00 руб.)
Американский журнал о культуре русского зарубежья / Фостер Людмила А. (90,00 руб.)
Обращение издательства "Посев" / Редакция (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сценический монтаж Владимира Максимова по режиссерскому замыслу Юрия Любимова ЛИЯ ВЛАДИМИРОВА — «Август, осени посредник! <...> Стихи ОЧЕРКИ СОВРЕМЕННОСТИ ЮРИЙ ИОФЕ — Семь раз Казань. <...> Йоэтоочерк № 5 245 3 8 117 123 237 ПОРТРЕТЫ АРКАДИЙ СТОЛЫПИН — Вячеслав Менжинский — чекист СССР № 2 ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВ — Эпигон Великого Инквизитора (к портрету Сталина в романе А. И. Солженицына «В круге первом») Н. АНТОНОВ <...> Из глубины сцены выявляется недоуменное лицо ХРОМОНОЖКИ — МАРЬИ ТИМОФЕЕВНЫ, прижимающей к груди распущенную веером колоду карт. <...> » Федьк а Каторжны й (возникая Хромоножки). на месте Я очинно паспортом скучаю, — потому в Расее никак нельзя без документа. <...> Вдоль просцениума с дорожным саквояжем в руке проходит СТАВРОГИН. <...> Федька увязывается за ним, пристраивается сбоку, дергает за рукав. <...> Федька, глядя ему вслед, сокрушенно Текст дан по «Собранию сочинений в десяти томах», т. <...> Федька в это время выдвигает из темноты на середину сцены большой круглый стол, ставит на него свечку в бронзовом подсвечнике, отходит в сторону. <...> Петр Степанович не спеша, похмыкивая и посвистывая, начинает раскладывать вокруг свечи визитные карточки. <...> Темнота, из которой во всю глубину сцены грезятся контуры среднерусского городка в духе Кустодиева. <...> Неужели никто на всей планете, кончив Бога и уверовав в своеволие, не осмелится заявить своеволие, в самом полном пункте? <...> Вокруг стола мгновенно собирается очередная пятерка: ДВОЕ ВИРГИНСКИХ, ЛЯМШИН, ШИГАЛЕВ, ТОЛКАЧЕНКО. <...> Петр Верховенский вручает каждому из них визитную карточку. <...> В соответствии со своими ролями они и распределяют обязанности: Виргинская расстилает красную скатерть, Лямшин берется за «конспиративную» гитару, Виргинский ставит на стол графин с водой и стаканы, Шигалев расправляет перед собой толстую тетрадку, Толкачелко придвигает к столу стулья. <...> Лямшин начинает наигрывать «Марсельезу», которая, постепенно набирая силу, перерастает в «Камаринского <...>
Грани_№_92-93_1974.pdf
Стр.3
Стр.4
Грани_№_92-93_1974.pdf
ГРАН И ЖУРНАЛ ЛИТЕРАТУРЫ, ИСКУССТВА, НАУКИ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Год издания XXI X № 92-93 1974 год СОДЕРЖАНИ Е ПРОЗА И ПОЭЗИЯ АЛЕКСАНДР ГАЛИЧ — Русь. Заклинание Добра и Зла. Стихи Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ — Бесы. Сценический монтаж Владимира Максимова по режиссерскому замыслу Юрия Любимова ЛИЯ ВЛАДИМИРОВА — «Август, осени посредник!». «И даты вспять бежали, как солдаты...». «Как робок смех, как шепот жарок...». «Ну что ж, берите Бога ради...». «А кукушка куковала, куковала...». «Мы смотрим из разных окон...». «Аты-баты, где вы, латы...». «Хоть наг и бос, не безголос...». «И вдовий стон, и горький дух гонений...». «Обернется лебедь — братом...». «Ни обрывистых скал, ни отвесных дорог...». Стихи РОМАН РЕДЛИХ — Предатель. Роман ВИОЛЕТТА ИВЕРНИ — «Прекрасны подагрические сучья...». Пассажирский «Пермь - Свердловск». Новгород. Стихи ОЧЕРКИ СОВРЕМЕННОСТИ ЮРИЙ ИОФЕ — Семь раз Казань. Йоэтоочерк № 5 245 3 8 117 123 237
Стр.3
ПОРТРЕТЫ АРКАДИЙ СТОЛЫПИН — Вячеслав Менжинский — чекист СССР № 2 ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВ — Эпигон Великого Инквизитора (к портрету Сталина в романе А. И. Солженицына «В круге первом») Н. АНТОНОВ — Крест и камень (о романе В. Максимова «Карантин») ПУБЛИЦИСТИКА. ФИЛОСОФИЯ О русской свободе и русском равенстве. Беседа вторая ВАДИМ БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ — Третий путь. Окончание БИБЛИОГРАФИЯ В. Самарин. Образ России. — Николай Арсеньев. О сборнике стихов «Чаша жизни» Наталии Изюмовой. — Людмила А. Фостер. Американский журнал о культуре русского зарубежья. Обращение издательства «Посев» Статьи, подписанные фамилией или инициалами автора, не обязательно выражают мнение редакции. Не принятые к публикации рукописи редакцией не возвращаются. © 1974 by Possev-Verlag V. Gorachek К. G., Frankfurt am Main Издательство «Посев» 311 327 270 279 295 346 367
Стр.4