Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВОСТОКОВЕДНЫХ ДИСЦИПЛИН: Вып. 12 (220,00 руб.)

0   0
АвторыГармаева Татьяна Иннокентьевна, Абаев Николай Вячеславович, Доржиева Галина Сергеевна, Патаева Валентина Дугаровна, Шахаева Александра Альбертовна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц149
ID292294
АннотацияВ настоящий сборник, который носит междисциплинарный характер, вошли работы ученых России, КНР, Монголии, Азербайджана, посвященные актуальным социально-политическим, экономическим, этноконфессиональным, социокультурным проблемам стран Востока, а также инновационным образовательным технологиям, методам обучения и организации учебного процесса по востоковедным дисциплинам. Материалы, представленные в сборнике, отражают инновационные идеи вузовской дидактики, содержат обобщение опыта работы преподавателей. Издание адресовано широкому кругу специалистов-гуманитариев в области востоковедения.
ISBN978-5-9793-0651-3
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВОСТОКОВЕДНЫХ ДИСЦИПЛИН: Вып. 12 : МАТЕРИАЛЫ МЕЖВУЗОВСКОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА (Улан-Удэ, 24 апреля 2014 г.) / ред.: Т.И. Гармаева [и др.] .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2014 .— 149 с. — ISBN 978-5-9793-0651-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/292294 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

…. 61 Роберт Мобили Об истории и происхождении Удин……. <...> Нарантуяа «Бороо»–ны тухай монгол ардын оньсогын утгын судалгаа …………………………. <...> Даваадулам Монгол хэлний үйл үг чиглэл заах нь …… 77 Б. <...> Литературное творчество стран Азии Жамсаранова Р.Г. «Зерцало мудрости» в аспекте дискурса……………………………………………………… 86 Жукова И.В. <...> О влиянии Ф.М. Достоевского на прозу японского писателя Мисима Юкио ………………. <...> Отгон-Эрдэнэ Танихуйн зүйрлэл (Яруу найраг ба уран зохиолын зүйрлэл)…………………………………………. <...> Востоковедные дисциплины: технологии и средства обучения Жанцанова М.Г. О новых подходах к обучению японскому языку (на примере учебника «Дэкиру нихонго»)……………………………………………………. <...> Дэлгэрхишиг Монгол оюутнуудын англи хэлний ярианы чадварыг хөгжүүлэхэд тулгамдаж буй асуудлууд ………………………………………………. <...> Эрдэнэсувд Технологийн сургуулийн Техникийн англи хэлний хичээлд хийсэн судалгаа………. <...> Более того, развитие равноправного евразийского партнерства двух языковых общностей приобретает особую актуальность ввиду того, что для бурятский язык является сакральным, особо священным и почитаемым элементом духовной культуры, народной и национальной религии и всей буддийско-тэнгрианской цивилизации. <...> Поскольку бурятский язык с является является одним из государственных языков, как и русский, то он должен преподаваться в школах Республики Бурятия на равных условиях русским языком, причем именно как государственный язык <...>
ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ПРЕПОДАВАНИЯ_ВОСТОКОВЕДНЫХ_ДИСЦИПЛИН_Вып._12.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Внутренней Азии Восточный институт ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВОСТОКОВЕДНЫХ ДИСЦИПЛИН МАТЕРИАЛЫ МЕЖВУЗОВСКОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА (Улан-Удэ, 24 апреля 2014 г.) Выпуск 12 Улан-Удэ 2014
Стр.1
УДК 811 ББК 81.2-9 Т 338 Научный редактор Т.И. Гармаева, канд. филос. наук Редакционная коллегия Н.В. Абаев, д-р ист. наук, профессор Г.С. Доржиева, д-р филол. наук, доцент В.Д. Патаева, канд. филол. наук, доцент А.А. Шахаева Т 338 Теория и практика преподавания востоковедных дисциплин: материалы межвузовского научно-методического семинара (24 апреля 2014 г.) / науч. ред. Т.И. Гармаева. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2014. – Вып. 12. – 148 с. ISBN 978-5-9793-0651-3 работы ученых России, КНР, Монголии, Азербайджана, посвященные актуальным социально-политическим, В настоящий сборник, который носит междисциплинарный характер, вошли экономическим, этноконфессиональным, социокультурным проблемам стран Востока, а также инновационным образовательным технологиям, методам обучения и организации учебного процесса по востоковедным дисциплинам. Материалы, представленные в сборнике, отражают инновационные идеи вузовской дидактики, содержат обобщение опыта работы преподавателей. Издание адресовано широкому кругу специалистов-гуманитариев в области востоковедения. Theory and practice of teaching orient study subjects: materials of methodic seminar (April, 24, 2014). / scien. ed. T.I. Garmaeva. – Ulan-Ude: Buryat State University Publishing Department, 2014. – Vol. 12. – 148 р. ISBN 978-5-9793-0651-3 The next issue of the collection is devoted to the problems of the educational process on the oriental disciplines. The material presented in the book reflects the innovative ideas of university didactics, provides a synthesis of experience of teachers. The publication is addressed to a wide circle of specialists-humanists in the area of Oriental Studies. УДК 811 ББК 81.2-9 © Бурятский госуниверситет, 2014 ISBN 978-5-9793-0651-3
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…………………………………………………. 6 I. Теоретические основы преподавания востоковедных дисциплин Абаев Н.В., Фельдман В.Р. «Евразийство»: закономерность актуализации теории и социокультурной практики ………...................................................................... 8 Абаев Н.В. О необходимости сохранения и развития бурятского языка в условиях евразийского партнерства… 11 Жимбеева С.И. Ремарка к семинару «Языки коренных народов Республики профессиональном Бурятия образовании: в история высшем и перспективы»………………………………………………... 16 Жукова И.В. Японские числительные как аспект формирования национального мышления………………… 18 Эрдынеева А.Д. Этимология древнего слова «отог»……… 22 О. Гантуяа Монгол хэлний хэмт үг……………………….. 26 A Mathematical Analysis of the Ло Цзянь Цзинь Symmetrical Structures of the Hexagrams of The Book of Change………………………………………………………………. 28 Б. Нацагдорж Present Situation of Mongolian Foreign Trade 42 Цыбикова Д.Б. О семантическом потенциале результативного вида в китайском языке………………. 45 II. Концепции культурного пространства стран Востока Абаева Л.Л. Этнокультурная традиция Евразии и буддизм 50 Ахмадулина С.З. Миграция религий: новые религиозные объединения в постсоветской Бурятии ………………...…. 61 Роберт Мобили Об истории и происхождении Удин…….. 70 Д. С(глэгмаа, Б. Нарантуяа «Бороо»–ны тухай монгол ардын оньсогын утгын судалгаа ………………………….. 76 3 罗 见 今
Стр.3
Ц. Даваадулам Монгол хэлний үйл үг чиглэл заах нь …… 77 Б. Энхтуяа, Б. Ууганцэцэг Modern developments in marketing due to the Internet ……………………...……......... 80 III. Литературное творчество стран Азии Жамсаранова Р.Г. «Зерцало мудрости» в аспекте дискурса……………………………………………………… 86 Жукова И.В. О влиянии Ф.М. Достоевского на прозу японского писателя Мисима Юкио ……………….………. 92 Санжина Д.Д. О поэтическом языке……………………... 99 Ш. Мягмарсурэн, Б. Болормаа Үндэсний онцлогт үг уран зохиолын жишээгээр илрэх нь …………………………… 103 Э. Отгон-Эрдэнэ Танихуйн зүйрлэл (Яруу найраг ба уран зохиолын зүйрлэл)………………………………………….. 105 Жигачева Е.С. Народнопоэтическое толкование происхождения Байкала (на материале фольклорных записей Л.Е. Элиасова)…………………………………….. 108 IV. Востоковедные дисциплины: технологии и средства обучения Жанцанова М.Г. О новых подходах к обучению японскому языку (на примере учебника «Дэкиру нихонго»)…………………………………………………….. 113 Дашибалова Д.В. «Сокровенное сказание монголов» в дискурсе монголоведного образования……………………. 116 Г. Отгонтуяа, Д. Живаа Идэвхтэй сургалтын аргын хэрэглээ ……………………………….…………………..… 120 Жукова И.В. О японских и русских местоимениях в сопоставительной типологии языков и литературоведении…………………..................................... 121 Д. 0лзийлхагва Үгийн утгын орны асуудалд……….…….. 125 Ч. Баасанжаргал, С. Дэлгэрхишиг Монгол оюутнуудын англи хэлний ярианы чадварыг хөгжүүлэхэд тулгамдаж буй асуудлууд ………………………………………………. 127 Н. Сэлэнгэ, Ч. Эрдэнэсувд Технологийн сургуулийн Техникийн англи хэлний хичээлд хийсэн судалгаа………. 129 4
Стр.4
У. Алимаа Issues of Making Mathematic Education Into Humanitarian Education……………………………………… 133 Батуева Е.В. Некоторые трудности профессиональноориентированного обучения студентов иностранному языку в соответствии с ФГОС третьего поколения……. 134 V. Учебные программы, рецензии Доржиева Г.С. Рецензия на диссертацию Ч.С. Цыбеновой «Современная языковая ситуация в Республике Тыва: социопсихолингвистический аспект»…….……………….. 139 Эрдынеева Ч.В. Рецензия на учебные пособия по английскому языку Е.О. Хундаевой………………………. 143 Сведения об авторах……………………………………… 146 5
Стр.5