Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле

Молодые в библиотечном деле №12 2012 (150,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID289907
АннотацияЖурнал для тех, кто полон идей и устремлений, кто готов узнать новое и делиться своими знаниями. Обмен опытом, экскурс в историю, мероприятия - все это в мире библиотек.
Молодые в библиотечном деле .— Москва : Век информации .— 2012 .— №12 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/289907 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОДРОСТКОВАЯ ПЛОЩАДКА: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ / Яковлева Ирина Валентиновна (75,00 руб.)
ТВОЯ ЖИЗНЬ - ТВОЙ ВЫБОР: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ В БИБЛИОТЕКУ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ / Яковлева Ирина Валентиновна (75,00 руб.)
КНИГИ О ТЕБЕ И ДЛЯ ТЕБЯ: РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ-ИГРА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ / Яковлева Ирина Валентиновна (75,00 руб.)
НА КАЧЕЛЯХ ЭМОЦИЙ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ / Яковлева Ирина Валентиновна (75,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как председатель оргкомитета конкурса я отмечала те или иные материалы, заинтересовавшие меня темой, формой, подачей. <...> Проект «Подростковая площадка» сначала привлёк меня неординарностью темы — дети в конфликте с законом и роль библиотеки как социокультурного учреждения в их реабилитации. <...> Кроме того в проекте, явно прослеживался комплексный подход к проблеме как с точки зрения задействованной в ней аудитории (сами подростки, их родители, библиотекари), так и многообразия форм, используемых для решения задач. <...> Поэтому редакция посчитала необходимым представить не только проект, но и разработки, адресованные как молодым читателям, так и библиотекарям. <...> Т.С. Макаренко, главный редактор журнала 12 – 12   4 Мнение коллег о Ирине Валентиновне Яковлевой В феврале 2005 года в коллектив Чувашской республиканской детскоюношеской библиотеки влилась в должности ведущего психолога Ирина Валентиновна Яковлева. <...> Буквально с первых дней ее работы в библиотеке мы увидели, насколько Ирина Валентиновна увлеченный, квалифицированный специалист, неравнодушный человек. <...> Совместно с Республиканским наркологическим диспансером Ирина Валентиновна с энтузиазмом ведет работу Консультативного методического центра по профилактике асоциального поведения детей и подростков, созданного в библиотеке в 2000 г. Ежегодно разрабатывается координационный план работы, в рамках которого проводятся мероприятия по популяризации здорового образа жизни, профилактике наркомании, алкоголизма среди детей и подростков. <...> По инициативе Ирины Валентиновны в 2006 г. в библиотеке создан и активно работает клуб общения для подростков «Свободный разговор». <...> Ирина Валентиновна ежедневно ведет индивидуальное психологическое консультирование детей, подростков и их родителей, направленное на оказание реальной помощи подросткам в решении психологических задач взросления, налаживание детско-родительских <...>
Молодые_в_библиотечном_деле_№12_2012.pdf
        -                -  -                 -                            -
Стр.1
2               -             -                             12 – 12
Стр.2