Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Физика» (160,00 руб.)

0   0
Первый авторДедушенко И. С.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц52
ID288024
АннотацияВ каждом из трех уроков содержатся словарь, три текста и задания, позволяющие контролировать понимание текстов. Грамматические упражнения направлены на повторение наиболее сложных конструкций английского языка.
Кому рекомендованоДля студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Физика» (кафедра ФН-4).
ISBN---
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Дедушенко, И.С. Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Физика» : метод. указания / И.С. Дедушенко .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/288024 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дедушенко Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Физика» Методические указания Москва Издательство МГТУ им. <...> Методические указания помогут будущим специалистам в области физики лучше ориентироваться в огромном потоке публикаций на английском языке, определять их ценность и постоянно повышать свой профессиональный уровень. 3 Unit 1. <...> THREE NEWTON’S LAWS Memorize the following vocabulary to text 1A. center-of-mass acceleration — центр инерционной массы conversion n — превращение, преобразование, переход converse v — преобразовывать exert v — прилагать усилия, напрягать силы downward force — сила, направленная вниз total force — результирующая (полная, суммарная) сила upward force — подъемная сила; сила, направленная вверх let down v — опускать, спускать; ослаблять, замедлять, снижать negligible adj — ничтожный, не принимаемый в расчет on the order of — порядка … pull up v — натягивать side-effect — побочный эффект speed up v — ускорять stick, stuck v — задерживать, останавливать streamlined adj — обтекаемый, четкий taper off v — сужаться, убывать по конусу terminal velocity — конечная скорость vanquish v — преодолевать, побеждать velocity n — 1. скорость; 2. вектор скорости weigh v — взвешивать weight n — вес 4 Text 1A. <...> Newton’s First Law Read and translate the text. <...> If the total force on an object is zero, its center of mass continues in the same state of motion. <...> In other words, an object initially at rest is predicted to remain at rest if the total force on it is zero, and an object in motion remains in motion with the same velocity in the same direction. <...> The converse of Newton’s first law is also true: if we observe an object moving with constant velocity along a straight line, then the total force on it must be zero. <...> What happens if the total force on an object is not zero? <...> For example: An elevator has a weight of 5000 N. Compare the forces that the cable must exert to raise it at constant velocity, lower it at constant velocity <...>
_Обучение_чтению_и_устной_речи_на_английском_языке_по_специальности_«Физика».pdf
УДК 802.0 ББК 81.2 Англ-923 Д26 Рецензент И.В. Стасенко Д26 Дедушенко И.С. Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Физика» : метод. указания / И.С. Дедушенко. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. — 49, [3] с. В каждом из трех уроков содержатся словарь, три текста и задания, позволяющие контролировать понимание текстов. Грамматические упражнения направлены на повторение наиболее сложных конструкций английского языка. Для студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Физика» (кафедра ФН-4). УДК 802.0 ББК 81.2 Англ-923  МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012 2
Стр.2
CONTENTS Предисловие ........................................................................................................... 3 Unit 1. Three Newton’s laws................................................................................... 4 Text 1A. Newton’s First Law ......................................................................... 5 Tasks to text 1A ............................................................................................. 6 Text 1B. Newton’s Second Law .................................................................... 7 Text 1C. Newton’s Third Law ....................................................................... 8 Discussion .................................................................................................... 11 Grammar revision ........................................................................................ 12 Unit 2. Conservation of Energy ............................................................................ 15 Text 2A. The Search for a Perpetual Motion Machine................................. 15 Additional vocabulary .................................................................................. 17 Text 2B. Energy ........................................................................................... 17 Text 2C. Momentum .................................................................................... 19 Additional Vocabulary ................................................................................. 21 Discussion .................................................................................................... 21 Grammar and vocabulary revision. .............................................................. 22 Unit 3. Vibrations .................................................................................................. 26 Text 3A. Vibrations ...................................................................................... 26 Text 3B. Period, Frequency, and Amplitude ................................................ 28 Text 3C. Simple Harmonic Motion .............................................................. 29 Tasks to perform .......................................................................................... 30 Grammar and vocabulary revision. .............................................................. 31 Supplementary reading to Unit 1 .......................................................................... 33 Text 1. Forces Have No Perpendicular Effects ............................................ 33 Text 2. Relationship to relative motion ........................................................ 34 Text 3. Newton’s Laws in Three Dimensions .............................................. 35 Discussion questions to Unit 1 ..................................................................... 36 Supplementary reading to Unit 2 .......................................................................... 39 Text 1A. Numerical Scale of Energy ........................................................... 39 Text 2. Energy and relative motion .............................................................. 41 Text 3. Mass into Energy ............................................................................. 42 Text 4. Conservation of Momentum ............................................................ 42 Discussion to the texts .................................................................................. 43 Supplementary reading to Unit 3 .......................................................................... 45 Text 1. Period, Frequency, and Amplitude .................................................. 45 Text 2. Energy in Vibrations ........................................................................ 46 Discussion to Unit 3 ..................................................................................... 46 Literature ................................................................................................................ 48 49
Стр.49